Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальное развитие





1. Дальнейшее развитие интереса и любви к музыке, му­зыкальной восприимчивости, расширение музыкального кру­гозора, воспитание музыкального вкуса посредством озна­комления с песенным и инструментальным наследием ми­ровой музыкальной культуры.

2. Дальнейшее совершенствование музыкального слуха, музыкальной памяти, мышления.

3. Закрепление певческих навыков, развитие эмоцио­нальной отзывчивости на разнохарактерные песни. Форми­рование умения осмысленно разбираться в жанровой канве каждой песни.

Развитие умения вовремя начинать петь после музы­кального вступления, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать в заданном диапазоне, петь легко, ес­тественным голосом с динамическими оттенками, не фор­сируя звук, делать логические ударения в соответствии с текстом произведения.

Формирование правильной артикуляции, четкой дикции в пении. Стимулирование детей к сочинению собственных мелодий (марш, колыбельная, пляска).

4. Совершенствование умения передавать в движении ха­
рактер музыки и ее настроение, выполнять ритмично основ­
ные и танцевальные движения, разнообразные образно-иг­
ровые движения.

Развитие умения ориентироваться в пространстве. Фор­мирование умения использовать накопленный опыт в созда­нии собственных танцев.

Развитие умения выражать эмоции в мимике и пантоми­мике.

5. Воспитание навыков культурного общения в различной музыкальной деятельности.

6. Совершенствование навыков самостоятельного инстру­ментального музицирования.

Игровая и театрализованная деятельность

1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных на­выков, способности к нестандартному мышлению, твор­честву.

2. Развитие активности, инициативности, самостоятель­ности в игре.

Подвижные игры.

1. Развитие наблюдательности, собранности, волевых и нравственных качеств; формирование гуманных отношений между детьми.

2. Дальнейшее совершенствование умения участвовать в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.

3. Развитие жизненной активности, настойчивости, спра­ведливости, самостоятельности.

Настольно-печатные дидакти ческие игры.

Развитие интеллектуального мышления; формирование абстрактных представлений.

2. Формирование целенаправленности и устойчивости внимания.

3. Развитие организованности, умения сосредоточиться на выполнении конкретной задачи.

1 Сюжетно-ролевая игра.

1. Формирование взаимосвязи между практическими и ум­ственными действиями; умения действовать активно.

2. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков.

3. Дальнейшее совершенствование умения устанавливать игровое взаимодействие, самостоятельно обогащать игровой сюжет.

4. Дальнейшее развитие эмоций и творческого вообра­жения.







Date: 2016-11-17; view: 277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию