Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальное развитие
1. Дальнейшее развитие интереса и любви к музыке, музыкальной восприимчивости, расширение музыкального кругозора, воспитание музыкального вкуса посредством ознакомления с песенным и инструментальным наследием мировой музыкальной культуры. 2. Дальнейшее совершенствование музыкального слуха, музыкальной памяти, мышления. 3. Закрепление певческих навыков, развитие эмоциональной отзывчивости на разнохарактерные песни. Формирование умения осмысленно разбираться в жанровой канве каждой песни. Развитие умения вовремя начинать петь после музыкального вступления, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать в заданном диапазоне, петь легко, естественным голосом с динамическими оттенками, не форсируя звук, делать логические ударения в соответствии с текстом произведения. Формирование правильной артикуляции, четкой дикции в пении. Стимулирование детей к сочинению собственных мелодий (марш, колыбельная, пляска). 4. Совершенствование умения передавать в движении ха Развитие умения ориентироваться в пространстве. Формирование умения использовать накопленный опыт в создании собственных танцев. Развитие умения выражать эмоции в мимике и пантомимике. 5. Воспитание навыков культурного общения в различной музыкальной деятельности. 6. Совершенствование навыков самостоятельного инструментального музицирования. Игровая и театрализованная деятельность 1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков, способности к нестандартному мышлению, творчеству. 2. Развитие активности, инициативности, самостоятельности в игре. Подвижные игры. 1. Развитие наблюдательности, собранности, волевых и нравственных качеств; формирование гуманных отношений между детьми. 2. Дальнейшее совершенствование умения участвовать в играх-соревнованиях, играх-эстафетах. 3. Развитие жизненной активности, настойчивости, справедливости, самостоятельности. Настольно-печатные дидакти ческие игры. Развитие интеллектуального мышления; формирование абстрактных представлений. 2. Формирование целенаправленности и устойчивости внимания. 3. Развитие организованности, умения сосредоточиться на выполнении конкретной задачи. 1 Сюжетно-ролевая игра. 1. Формирование взаимосвязи между практическими и умственными действиями; умения действовать активно. 2. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков. 3. Дальнейшее совершенствование умения устанавливать игровое взаимодействие, самостоятельно обогащать игровой сюжет. 4. Дальнейшее развитие эмоций и творческого воображения. Date: 2016-11-17; view: 277; Нарушение авторских прав |