Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальное развитие
1. Формирование умения различать характер музыки, форму произведения, выделять выразительные средства. Продолжение ознакомления с жизнью и творчеством известных композиторов. 2. Развитие музыкального слуха в музыкально-дидактических играх. 3. Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно артикулировать, чисто произносить слова. Совершенствовать умение петь сольно и в ансамбле. Формирование умения слышать пение товарищей. Расширение диапазона голоса. 4. Закрепление умения легко, ритмично и выразительно двигаться под музыку, четко и точно выполнять танцевальные движения, творчески использовать знакомые движения в свободных плясках, импровизациях, играх. Ознакомление с общим характером русской пляски и характерными движениями русского танца. Формирование умения самостоятельно начинать движение после вступления, чувствовать акценты и смену частей в музыке. 5. Освоение навыка совместной игры на простейших музыкальных инструментах. Развитие активности и самостоятельности. Игровая и театрализованная деятельность 1. Совершенствование умения самостоятельно организовывать игровое взаимодействие и разрешать возникающие в игре конфликты. 2. Дальнейшее развитие в игре коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, творческого воображения и фантазии, активности, инициативности, самостоятельности. Подвижные игры. 1. Совершенствование двигательных умений и навыков, навыков ориентировки в пространстве. 2. Совершенствование умения участвовать в играх-соревнованиях, играх-эстафетах. 3. Развитие жизненной активности, настойчивости, справедливости, умения выполнять в игре установленные правила. Date: 2016-11-17; view: 285; Нарушение авторских прав |