Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальное развитие





1. Формирование умения различать характер музыки, фор­му произведения, выделять выразительные средства. Продол­жение ознакомления с жизнью и творчеством известных ком­позиторов.

2. Развитие музыкального слуха в музыкально-дидактиче­ских играх.

3. Совершенствование умения эмоционально передавать характер песни, чисто интонировать мелодию, правильно ар­тикулировать, чисто произносить слова. Совершенствовать умение петь сольно и в ансамбле. Формирование умения слы­шать пение товарищей. Расширение диапазона голоса.

4. Закрепление умения легко, ритмично и выразительно двигаться под музыку, четко и точно выполнять танцевальные движения, творчески использовать знакомые движения в свободных плясках, импровизациях, играх. Ознакомление с об­щим характером русской пляски и характерными движениями русского танца. Формирование умения самостоятельно начи­нать движение после вступления, чувствовать акценты и смену частей в музыке.

5. Освоение навыка совместной игры на простейших му­зыкальных инструментах. Развитие активности и самостоя­тельности.

Игровая и театрализованная деятельность

1. Совершенствование умения самостоятельно организо­вывать игровое взаимодействие и разрешать возникающие в игре конфликты.

2. Дальнейшее развитие в игре коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, творческого воображения и фантазии, активности, инициативности, самостоятельности.

Подвижные игры.

1. Совершенствование двигательных умений и навыков, навыков ориентировки в пространстве.

2. Совершенствование умения участвовать в играх-сорев­нованиях, играх-эстафетах.

3. Развитие жизненной активности, настойчивости, спра­ведливости, умения выполнять в игре установленные правила.







Date: 2016-11-17; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию