Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с окружающей действительностью
1. Формирование представлений о профессиях военных (летчик, моряк, пограничник, танкист), о почетной обязанности защищать Родину. Воспитание уважения к защитникам Родины. 2. Расширение представлений о труде работников транспорта, детского сада, пошивочного ателье, стройки и о трудовых действиях представителей различных профессий. Формирование интереса к трудовой деятельности взрослых, воспитание уважения к людям труда. 3. Расширение представлений о транспорте, видах транспорта, о правилах дорожного движения. Формирование привычки соблюдать правила уличного движения. 4. Привлечение к совместной с родителями подготовке домашних праздников (Новый год) и участию в различных мероприятиях (праздниках, вечерах досуга) в детском саду. 5. Расширение и углубление представлений о безопасности жизнедеятельности. 6. Дальнейшее расширение и углубление представлений о предметах, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Совершенствование умения самостоятельно характеризовать свойства и качества предметов, определять цвет, величину, форму; сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам. 7. Развитие экологической культуры, уточнение и углубление экологических знаний. Расширение представлений о домашних и диких животных и их образе жизни зимой, установление связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона. 8. Расширение представлений о зимующих птицах, их повадках и поведении в разную погоду.
9. Совершенствование умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. 10. Формирование представления о зиме как времени года, о существенных признаках сезона, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы. Дальнейшая систематизация знаний о временах года. Ознакомление с художественной литературой 1. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе, совершенствование навыка слушания художественных произведений, осознание языковых средств выразительности. 2. Совершенствование умения высказывать свое отношение к прочитанному, описывать внешний вид героев, их по ступки, переживания. 3. Развитие художественно-речевых исполнительских умений, привлечение к участию в инсценировках (по сказке т«Теремок»), обучение выразительному исполнению ролей. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений 1. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета и отсчитывания предметов из большего количества в пределах 10, сравнения и воспроизведения количества предметов по образцу. 2. Совершенствование умения сравнивать рядом стоящие 3. Совершенствование навыка сравнения групп множеств и их уравнивания. 4. Развитие представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части. Формирование умения называть часть. 5. Закрепление представления о том, что результат счета не зависит от расположения предметов и направления счета. 6. Совершенствование навыка сравнения двух предметов 7. Совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. 8. Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану в групповом помещении и на участке. 9. Закрепление представлений о смене частей суток и их очередности, об очередности дней недели. 10. Формирование умения понимать и использовать в экс III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность Конструирование. 1. Дальнейшее совершенствование зрительного гнозиса и конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (8 частей со всеми видами разрезов), пазлами, кубиками с картинками, дидактическими игрушками, играми, в пальчиковой гимнастике. 2. Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, моделям; умения проявлять при этом творчество и фантазию. Формирование умения устанавливать связь между сооружаемыми постройками и реальными объектами. 3. Совершенствование навыков работы с бумагой: обучение складыванию листа бумаги, делению его на равные части, сглаживанию сгибов, надрезанию по сгибам, изготовлению объемных фигур. 4. Совершенствование умения выполнять поделки и игрушки из природного материала, проявляя при этом творчество и фантазию. Рисование. 1. Дальнейшее развитие художественно-творческих способностей, чувства цвета, формы, пропорции; совершенствование изобразительных навыков, композиционных умений; умения передавать свои чувства в изображении. 2. Совершенствование умения передавать пространственное расположение предметов и явлений, движение объектов на листе бумаги. 3. Совершенствование умения использовать разные способы рисования изобразительными материалами. 4. Закрепление знаний об изделиях народных промыслов. Обучение созданию композиций по мотивам народной декоративной росписи. Ознакомление с гжельской росписью и ее характерными элементами. Включение гжельской росписи в творческую работу детей. Лепка. 1. Расширение представлений об особенностях лепки из различных материалов. Закрепление разных способов лепки. Обучение передаче в лепке выразительности образа. 2. Расширение представлений об особенностях декоративной лепки. Совершенствование умения лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами. Аппликация. 1. Совершенствование навыков работы с ножницами. Освоение техники симметричного вырезывания. 2. Развитие умения создавать декоративные и сюжетные композиции в технике аппликации. Date: 2016-11-17; view: 272; Нарушение авторских прав |