Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкальное развитие
1. Формирование умения определять жанр и характер му зыкального произведения, различать средства музыкальной выразительности. Продолжение ознакомления с творчеством великих композиторов (П. Чайковского, М. Глинки, Д. Шостаковича, Д. Кабалевского). 2. Развитие музыкального слуха (тембрового, мелодически го, звуковысотного, динамического), чувства ритма. Ознаком ление детей с длительностями. 3. Обучение интонированию мелодии в заданном диапазоне. Выработка напевного звучания. Формирование умения петь с динамическими оттенками, не форсируя звук, правильно брать дыхание, четко пропевать слова, передавать в пении характер песни. Совершенствование навыков сольного и коллективного пения; пения с сопровождением и без него. 4. Формирование умения точно соотносить движения с музыкой, ориентироваться в пространстве. 5. Освоение навыков игры на простейших музыкальных инструментах, обучение точной передаче мелодии и ритмического рисунка. Игровая и театрализованная деятельность 1. Формирование умения самостоятельно организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы действий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать условностью игровых действий, отражать в игре окружающую действительность. 2. Развитие в игре коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, подражательности, творческого воображения, активности, самостоятельности. 3. Формирование умения справедливо оценивать свои поступки и поступки товарищей. Подвижные игры. 1. Совершенствование навыков ориентировки в пространстве. 2. Формирование навыков участия в играх-соревнованиях, играх-эстафетах. 3. Развитие жизненной активности, настойчивости, произвольности поведения, организованности, справедливости. Date: 2016-11-17; view: 309; Нарушение авторских прав |