Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальное развитие





1. Формирование умения определять жанр и характер му зыкального произведения, различать средства музыкальной выразительности. Продолжение ознакомления с творчеством великих композиторов (П. Чайковского, М. Глинки, Д. Шос­таковича, Д. Кабалевского).

2. Развитие музыкального слуха (тембрового, мелодически го, звуковысотного, динамического), чувства ритма. Ознаком ление детей с длительностями.

3. Обучение интонированию мелодии в заданном диа­пазоне. Выработка напевного звучания. Формирование уме­ния петь с динамическими оттенками, не форсируя звук, правильно брать дыхание, четко пропевать слова, передавать в пении характер песни. Совершенствование навыков соль­ного и коллективного пения; пения с сопровождением и без него.

4. Формирование умения точно соотносить движения с музыкой, ориентироваться в пространстве.

5. Освоение навыков игры на простейших музыкальных инструментах, обучение точной передаче мелодии и ритмиче­ского рисунка.

Игровая и театрализованная деятельность

1. Формирование умения самостоятельно организовывать игровое взаимодействие, осваивать игровые способы дейст­вий, создавать проблемно-игровые ситуации, овладевать ус­ловностью игровых действий, отражать в игре окружающую действительность.

2. Развитие в игре коммуникативных навыков, эмоцио­нальной отзывчивости, подражательности, творческого вооб­ражения, активности, самостоятельности.

3. Формирование умения справедливо оценивать свои по­ступки и поступки товарищей.

Подвижные игры.

1. Совершенствование навыков ориентировки в про­странстве.

2. Формирование навыков участия в играх-соревнованиях, играх-эстафетах.

3. Развитие жизненной активности, настойчивости, произ­вольности поведения, организованности, справедливости.







Date: 2016-11-17; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию