Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с окружающей действительностью
1. Дальнейшее расширение и углубление представлений о профессиях взрослых (механизатор, хлебороб, комбайнер, тракторист, овощевод, мельник, пекарь, космонавт, почтальон, милиционер, рыбак), трудовых действиях представителей разных профессий. Развитие интереса к трудовой деятельности взрослых. Расширение представлений о труде на полях, в садах и огородах весной. 2. Углубление знаний о родном городе, его истории, достопримечательностях. Воспитание любви к родному городу и гордости им. 3. Расширение представлений о правилах дорожного движения. Закрепление привычки соблюдать правила уличного движения. 4. Углубление представлений о безопасности жизнедеятельности. 5. Уточнение и углубление экологических знаний. Расширение и обобщение представлений о весне, ее признаках, природных явлениях весной. Обобщение представлений о перелетных птицах, диких и домашних животных и их образе жизни весной, установление связи между особенностями внешнего вида, поведением птиц и животных и условиями весеннего сезона. 6. Формирование представлений об оживании и бурном росте весной комнатных растений. Обобщение представлений об уходе за комнатными растениями. 7. Уточнение представлений об аквариумных рыбках, формирование представлений о пресноводных рыбах и их образе жизни. 8. Расширение знаний об особенностях внешнего вида и образе жизни насекомых. 9. Обобщение представлений о лете, его признаках, жизни животных и растений летом, об отдыхе людей.
10. Расширение представлений о растениях луга, леса, об охране природы. 11. Формирование представлений о космосе, об освоении космоса людьми. Date: 2016-11-17; view: 310; Нарушение авторских прав |