Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование и совершенствование грамматического





Строя речи

1. Развитие навыков образования и практического исполь­зования в активной речи форм единственного и множествен­ного числа имен существительных (куртка — куртки, дере­во — деревья, пень — пни, ведро — ведра), глаголов настоящего времени (убирает — убирают), глаголов прошедшего времени (собирал — собираласобирали).

Совершенствование навыка образования и употребления существительных в косвенных падежах без предлога и с неко­торыми простыми предлогами (куклы, кукле, куклой, на кукле; мяч, по мячу, мячом, на мяче

3. Совершенствование умения образовывать и использо­вать в экспрессивной речи существительные с уменьшитель­но-ласкательными суффиксами {кофточка, носочек, деревце, свитерок).

4. Совершенствование навыков образования и использова­ния в экспрессивной речи глаголов с различными приставка­ми {насыпать, высыпать, посыпать).

5. Формирование навыка образования и использования в речи относительных прилагательных {дубовый, грушевый, клюк­венный, шерстяной, кожаный).

6. Формирование умения пользоваться несклоняемыми су­ществительными {пальто, кофе, какао).

7. Совершенствование навыка согласования и использо­вания в речи прилагательных и числительных с существи­тельными в роде, числе, падеже {красная груша, красный лист, красное яблоко, красные сливы; два мяча, пять мячей).

8. Обучение составлению простых предложений по во­просам, по демонстрации действий, по картине и согласо­ванию слов в предложении. Совершенствование навыка рас­пространения простого нераспространенного предложения однородными членами. {Девочка рисует цветы. Девочка рисует и раскрашивает цветы. Девочка рисует цветы и фрук­ты).

Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза







Date: 2016-11-17; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию