Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование и совершенствование грамматического
Строя речи 1. Развитие навыков образования и практического использования в активной речи форм единственного и множественного числа имен существительных (куртка — куртки, дерево — деревья, пень — пни, ведро — ведра), глаголов настоящего времени (убирает — убирают), глаголов прошедшего времени (собирал — собирала — собирали). Совершенствование навыка образования и употребления существительных в косвенных падежах без предлога и с некоторыми простыми предлогами (куклы, кукле, куклой, на кукле; мяч, по мячу, мячом, на мяче 3. Совершенствование умения образовывать и использовать в экспрессивной речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами {кофточка, носочек, деревце, свитерок). 4. Совершенствование навыков образования и использования в экспрессивной речи глаголов с различными приставками {насыпать, высыпать, посыпать). 5. Формирование навыка образования и использования в речи относительных прилагательных {дубовый, грушевый, клюквенный, шерстяной, кожаный). 6. Формирование умения пользоваться несклоняемыми существительными {пальто, кофе, какао). 7. Совершенствование навыка согласования и использования в речи прилагательных и числительных с существительными в роде, числе, падеже {красная груша, красный лист, красное яблоко, красные сливы; два мяча, пять мячей). 8. Обучение составлению простых предложений по вопросам, по демонстрации действий, по картине и согласованию слов в предложении. Совершенствование навыка распространения простого нераспространенного предложения однородными членами. {Девочка рисует цветы. Девочка рисует и раскрашивает цветы. Девочка рисует цветы и фрукты). Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза Date: 2016-11-17; view: 303; Нарушение авторских прав |