Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Галя веткой гонит гусей. Гуси бегут от Гали. Галя довольна.





г) отбор картинок, осложнённый определением слогового состава и выделением

ударного слога;

д) составление схем слов по индивидуальным картинкам.

 

7. Физкультминутка.

8. Закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных

–ок, -ек, -ик, -к - игра «Эхо»:

Друг - губы - угол - лист –

Пирог - газета - уголь - колос –

Стог - ноготь - пень - волос –

Луг - голубь - день - пузырь –

Сапог - ягода - дуб - куст –

Берег - огонь - дым - хвост –

Рог - голос - дом - зуб –

Круг - глаз - кот - снегирь –

Снег - утюг - конь - стебель –

9. Согласование прилагательных в роде, числе и падеже:

а) подбор предметов (картинок) к признакам голубое, голубой, голубая, голубые;

б) договаривание предложений:

У Тани в косе (голубой бант). Мама купила Тане платье с (голубым бантом).

Катя сшила (голубую блузку). А у Тани нет (голубой блузки), у неё (голубое

платье). У Кати на (голубой блузке) маленький (голубой бант). На утренник Катя

пришла в новой (голубой блузке), а Таня в (голубом платье). Мы все любовались

Катиной (голубой блузкой), и Таниным (голубым платьем). В шкафу рядом с

нарядной (голубой блузкой) висит (голубое платье).

10. Печатание слов : вагон, бумага, гамма, книга.

11. Закрепление правописания сомнительных согласных в конце слова – игра «Отгадай

последний согласный»: дру., пиро., вра., сне., сто., сапо., бере., утю., поро, творо.,

Овра..

12. Итог занятия:

- произнесение и характеристика звука [Г];

- припоминание картинок на звук [Г].

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

 

Дата __________

Занятие № 32

Тема: «Звуки [Г] - [Г’]»

 

Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [Г] – [Г’].

2. Звуко-слоговой анализ слов типа книга, книги, бумага, бумаги.

3. Упражнение в употреблении количественных числительных один, два,

пять, в косвенных падежах существительных.

4. Упражнения с разрезной азбукой.

5. Чтение и печатание слов.

 

Оборудование: предметные картинки (ноги, книги, утюги, кегли, сапоги,







Date: 2016-11-17; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию