Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Галя веткой гонит гусей. Гуси бегут от Гали. Галя довольна.
г) отбор картинок, осложнённый определением слогового состава и выделением ударного слога; д) составление схем слов по индивидуальным картинкам.
7. Физкультминутка. 8. Закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных –ок, -ек, -ик, -к - игра «Эхо»: Друг - губы - угол - лист – Пирог - газета - уголь - колос – Стог - ноготь - пень - волос – Луг - голубь - день - пузырь – Сапог - ягода - дуб - куст – Берег - огонь - дым - хвост – Рог - голос - дом - зуб – Круг - глаз - кот - снегирь – Снег - утюг - конь - стебель – 9. Согласование прилагательных в роде, числе и падеже: а) подбор предметов (картинок) к признакам голубое, голубой, голубая, голубые; б) договаривание предложений: У Тани в косе (голубой бант). Мама купила Тане платье с (голубым бантом). Катя сшила (голубую блузку). А у Тани нет (голубой блузки), у неё (голубое платье). У Кати на (голубой блузке) маленький (голубой бант). На утренник Катя пришла в новой (голубой блузке), а Таня в (голубом платье). Мы все любовались Катиной (голубой блузкой), и Таниным (голубым платьем). В шкафу рядом с нарядной (голубой блузкой) висит (голубое платье). 10. Печатание слов : вагон, бумага, гамма, книга. 11. Закрепление правописания сомнительных согласных в конце слова – игра «Отгадай последний согласный»: дру., пиро., вра., сне., сто., сапо., бере., утю., поро, творо., Овра.. 12. Итог занятия: - произнесение и характеристика звука [Г]; - припоминание картинок на звук [Г].
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Занятие № 32 Тема: «Звуки [Г] - [Г’]»
Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [Г] – [Г’]. 2. Звуко-слоговой анализ слов типа книга, книги, бумага, бумаги. 3. Упражнение в употреблении количественных числительных один, два, пять, в косвенных падежах существительных. 4. Упражнения с разрезной азбукой. 5. Чтение и печатание слов.
Оборудование: предметные картинки (ноги, книги, утюги, кегли, сапоги, Date: 2016-11-17; view: 326; Нарушение авторских прав |