Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гимнаст, гиря, снегирь, флаги, фляги, герань, гитара, грибы, бегемот,





Георгин, круги, пироги, носороги, гуси, вагон, губы, нога, бумага, гамак,

Голуби, ягоды, газета, книга, иголка, галка, магазин, губка, гвозди,

гвоздика, попугаи, гнездо, груша, виноград, огурцы, кенгуру), наборы для

составления схем, тетради, карандаши, разрезные азбуки.

 

Ход занятия

 

Оргмомент (припоминание слов на Г).

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Произнесение, характеристика, сопоставление звуков [Г] – [Г’].

4. Воспроизведение слоговых рядов:

Га-гя-гя гя-гя-га

Га-га-гя гя-га-га

Га-гя-га гя-га-гя и т.д.

5. Преобразование слогов – игра «Наоборот»:

Га-га-га – гя-гя-гя

Го-го-го – Гё-гё-гё

Гу-гу-гу – гю-гю-гю

Гы-гы-гы – ги-ги-ги

Гэ-гэ-гэ – Ге-ге-ге

6. Различение звуков [Г] – [Г’] на слух и в произношении:

а) га, го, ги, ге, гю, ги, зга, зги, згы…;

б) гараж, пироги, гимн, геркулес, грузовик, герой, гений, гордость, гербарий,

горизонт, гигант, двигаться, дорога, гром, гном, год, погода…;

в) отбор картинок на панно с определением слогового состава и ударения.

7. Звуко-слоговой анализ слов по индивидуальным картинкам, составление схем слов.

8. Упражнения с разрезной азбукой:

- составление слов: книга, книги, бумага, бумаги.

9. Печатание слов: книга, книги, бумага, бумаги.

10. Упражнение в употреблении количественных числительных один, одна, два, две,

пять в косвенных падежах с существительными – договаривание предложений:

На столе лежит (одна книга).

В библиотеке на полках стоит (много книг).

Мама купила в книжном магазине (одну книгу), 2, 5.

Дети радовались каждой новой (книге).

Дети радовались (одной книге), 2, 5.

Мы любовались красиво оформленной книгой.

Мы любовались красиво оформленными (двумя книгами), 5.

Воспитательница прочитала детям (одну книгу), 2, 5.

У неряхи нет ни (одной чистой книги).

То же со словом утюг, газета.

11. Итог занятия:

- игра на развитие внимания и памяти «Запомни, повтори, положи» ( 5 картинок).

 

 







Date: 2016-11-17; view: 331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию