Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В группу принесли клетку с (двумя попугаями).
Дети подошли к (двум попугаям). Дети выпустили из клетки (двух говорящих попугаев). Они весело играли с (двумя говорящими попугаями). Вечером дети рассказывали родителям о (двух попугаях). В цирк привезли клетку с (пятью большими тиграми). С (пятью тиграми) выступала смелая дрессировщица. Она смело вошла в клетку к (пяти тиграм). Мы смотрели на манеже выступление (пяти тигров), а потом рассказывали Своим друзьям о замечательном цирковом представлении, о пяти тиграх). 11. Правописание сомнительных согласных в конце слова: Круг-круги флаг - снег - маяк – Рог - ожог - пирог - урок – Враг - веник - венок - творог – Кулак - мак - стог - прыжок – Слог - порог - сапог - пирожок – 12. Составление предложений с приставочными глаголами: бегать – у-, в-, (при-), За-, под-, от-, (пере-). 13. Согласование прилагательных с существительными – подбор предметов к признакам: густые, густая, густое, густой. 14. Итог занятия: - игра на развитие внимания и памяти «Что изменилось?» (7-8 картинок).
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________
Занятие № 34 Тема: «Звук и буква Э»
Цель: 1. Правильное произношение звука [Э], знакомство с буквой Э. 2. Выкладывание, преобразование, чтение слогов из букв разрезной азбуки. 3. Составление схем предложений. 4. Словообразование относительных прилагательных (материал из которого делается посуда), согласование с существительными. 5. Чтение слов с определением слогового состава и выделением ударного слога.
Оборудование: предметные картинки на звук [Э] (этажерка, эскимос, эскалатор, Date: 2016-11-17; view: 339; Нарушение авторских прав |