Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этот сервиз из тонкого фарфора. Это праздничный фарфоровый сервиз.
11. Развитие мышления – игры на классификацию посуды: «Три рейки» (столовая, чайная, кухонная). «Накроем стол к чаю» (завтраку, обеду). 12. Упражнения на развитие внимания, памяти с посудой: «Что изменилось?», «Чего не стало?». 13. Итог занятия: - произнесение, характеристика звука [Э]; - сопоставление звука и буквы.
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Занятие № 35 Тема: «Звук и буква Л»
Цель: 1. Правильное произношение звука [Л], знакомство с буквой Л. 2. Звуко-слоговой анализ слов со стечением согласных 3. Прошедшее время глагола (преобразование настоящего времени в прошедшее по образцу). 4. Родственные слова (белка, волк, слон, галка). 5. Чтение и печатание слов.
Оборудование: предметные картинки (лампа, лопата, лапы, молоток, лось, Лодка, юла, игла, велосипед, лук, луна, голубь, галка, пенал, полка, мел, белка, волк, осёл, клубника, глаза, слон, кукла, дятел, гладиолус, лейка) и несколько картинок на другие звуки, наборы для составления схем, тетради, карандаши, разрезные азбуки.
Ход занятия Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство с темой: а) отгадывание загадок Два берёзовых коня Под крышей четыре ножки, По снегам несут меня А на крыше суп и ложки. Кони эти рыжи (Стол). А зовут их … (лыжи). Летом папа наш привёз в белом ящике мороз. И теперь мороз седой у нас летом и зимой. Бережёт продукты: мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник) б) игра «Запомни, повтори»: холодильник – стол – лыжи – велосипед 4. Произнесение, характеристика звука [Л]: согласный, звонкий, твёрдый. Знакомство с буквой Л. 5. Воспроизведение слоговых рядов: Ла-ло-лу-лы сла-сло-слу-слы Date: 2016-11-17; view: 274; Нарушение авторских прав |