Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оле., бато., стака., бидо., ле., те., вста.,океа., сто., тюле., дива. .
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________
Занятие № 21 Тема: «Звук и буква З»
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ З]. 2. Знакомство с понятием звонкий согласный. 3. Звуко-слоговой анализ слов зубы, тазы, Лиза, ваза;схемы слов. 4. Употребление предлогов за, из-за. 5. Знакомство с буквой З.
Оборудование: предметные картинки (зонт, тазы, коза, завод, замок, звёзды, язык, знамя, знамёна, звонок, гнездо, зайка, ваза, мимоза, незабудки, фазан), несколько картинок на звук [С], наборы для составления схем, тетради, карандаши, разрезные азбуки.
Ход занятия
Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»: Гвоздика, гладиолус, незабудка, пион - незабудка Медведь, волк, коза, ёж - коза Кролик, корова, зайка, кошка - зайка Зонт, плащ, костюм, платье - зонт 4. Произнесение, характеристика звука [З]: согласный, твёрдый, свистящий, звонкий. Знакомство с буквой З: рассматривание, отыскивание, контур, печатание. 5. Воспроизведение слоговых рядов: За-зо-зу-зы зна-зно-зну-зны азн-озн-узн-ызн и т.д. 6. Выделение звука [З] на слух и в произношении: а) из ряда слогов: за, са, жа, ас, зо, жо, со, су, жу, зу, ыс, зна…; б) из ряда слов: жук, суп, сук, зуб, везу, вяжу, весы, здоровье, лоза, зал, усы, ложка, узы, ужи, зоопарк, ужин, забота, этажерка…; в) отбор картинок на [З]. 7. Деление слов на слоги. Физкультминутка. 9. Звуко-слоговой анализ, составление схем слов, замена кружков изученными буквами: а) Лиза – коллективно; б) зубы, козы, тазы, ваза, Зина – самостоятельно. 10. Предлоги за, из-за: а) выполнение инструкций с предлогами за, из-за; б) составление предложения по демонстрации действия; в) составление предложений из данных в начальной форме слов с предлогами за, из-за: зайка, куст, залезть, за – зайка, куст, вылезать, из-за – Зоя, сосна, за, стоять – Зоя, сосна, выходить, из-за - столик, дети, сидеть, за – дети, столик, из-за, вставать – незабудки, за, Лиза, дом, посадить – Зоя, за, незабудки, беседка, посадить – Зоя, коза, хлев, загонять, за – Зайка, лист, капуста, сидеть, за – Зайка, выглядывать, лист, капуста, из-за – Лиза, из-за, бант, спина, зелёный, вынимать – Пастись, лес, поляна, козлёнок, на, за – г) выделение предлогов в предложении; д) составление предложений с предлогами за, из-за по индивидуальным картинкам. 11. Игры на развитие внимания и памяти: «Отгадай картинку», «Что изменилось?» (6 картинок на З). 12. Итог занятия: - произнесение, характеристика звука; - припоминание картинок на З.
Date: 2016-11-17; view: 326; Нарушение авторских прав |