Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зоя посадит незабудки (за) беседкой.
Соня вынимает бант (из-за) спины. Козлёнок пасётся на поляне (за) лесом. б) составление предложений с парами слов и предлогами за, из-за: зайка – лист капусты Соня – беседка лиса – куст Зоя – сосна самолёт – лес Лиза – осина самокат – беседка Зина – ясень 12. Итог занятия: - произнесение и сопоставление звуков; - припоминание слов, картинок на [С], [З].
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________
Занятие №24 Тема: «Звук и буква Б»
Цель: 1. Правильное произношение звука [Б]. 2. Знакомство с буквой Б. 3. Звуко-слоговой анализ слов бант, бантик, банты. 4. Упражнения с разрезной азбукой: составление слов бант, банты, бантик по следам анализа. 5. Упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных –ок, -ек, -ик. 6. Знакомство с ударением. 7. Соcтавление предложений по опорным словам, распространение их.
Оборудование: предметные картинки (бинт, банка, губы, зубы, батон, ботинки, Будильник, бусы, альбом, хобот, банан, автобус, собака, бублики, соболь, бумага,азбука, буква, кабан, билет, панама, паук, тюльпаны), наборы для составления схем, тетради, карандаши, разрезные азбуки.
Ход занятия
Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»: Собака, медведь, заяц, волк – собака Пальто, носки, платье, ботинки – ботинки Самосвал, автобус, грузовик, фургон – автобус Сливы, яблоки, батон, айва – батон 4. Произнесение, характеристика звука [Б]: согласный, твёрдый, звонкий, губной. Знакомство с буквой Б. 5. Выделение звука [Б]: а) из слоговых рядов: па, ба, бы, по, би, пу, бо…; б) из ряда слов: булка, работа, сапоги, парашют, барабан, кубики, дудка, баран, бабушка…; в) отбор картинок на [Б]: проговаривание слов, игра «Исправь ошибки»; г) определение места звука [Б] в словах. 6. Деление слов на слоги – выделение ударного слога (по силе, длительности). 7. Упражнения с разрезной азбукой: а) звуко-слоговой анализ слов; б) составление схем слов бант, банты, бантик. Физкультминутка. 9. Закрепление употребления уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных –ок, -ек, -ик – игра «Назови ласково»: Бант – бантик хвост - ноготь – Бинт - куст - пень – Бот - мост - день – Соболь - лист - огонь – Билет - зонт - коготь – Хобот - дом - уголь – 10. Составление предложений по индивидуальным предметным картинкам и опорным словам (Люба, много). Упражнение в употреблении родительного падежа множественного числа существительных: У Любы много бантов. 11. Распространение полученных предложений определениями с помощью вопросов: У Любы много бантов. – Каких бантов? У Любы много синих бантов. 12. Правописание сомнительных согласных в конце слова – игра «Проверь и назови последний согласный»: дуб – дубы боб – бобы выкуп – выкупить туп – тупой зуб – зубы потоп – потопы выступ – выступать сноп – снопы суп – супы куб – кубы топ – топать изгиб – изгибы 13. Итог занятия: - припоминание картинок на [Б]; - игра на развитие внимания «Что изменилось?» (6 картинок).
Date: 2016-11-17; view: 313; Нарушение авторских прав |