Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Свитер погода платье
Холод спячка развлечение Буран шуба яблоко Шкаф стужа море Воздух метель поле в) придумывание предметов к признакам: заячий, заячья, заячье. 11. Упражнение в употреблении предлогов за, из-за – преобразование деформированной фразы: Зина, беседка, цветы, посадить, за – Зина, беседка, кусты, посадить, за – Коза, за, пастись, лес – Зина, беседка, из-за, выходить – Зоя, беседка, выглянуть, из-за – Коза, стоять, куст, за – Коза, куст, выглядывать, из-за – Лиза, зонт, спина, из-за, вынуть. 12. Итог занятия: - произнесение и сопоставление звуков; - припоминание картинок на [З] – [З’]
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________ Занятие № 23 Тема: «Звуки [С] – [З]»
Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [С] – [З]. 2. Звонкие и глухие согласные. Правописание сомнительных согласных в конце слова. 3. Закрепление употребления предлогов за, из-за. 4. Родственные слова (зима, заяц). 5. Закрепление навыка печатания слов.
Оборудование: предметные картинки (зонт, тазы, коза, завод, замок, звёзды, язык, знамя, знамёна, звонок, гнездо, зайка, ваза, мимоза, незабудки, фазан) и картинки на звук [С], Соня и Зоя, наборы для составления схем, тетради, карандаши.
Ход занятия
Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Отгадывание по характеристике, произнесение, сопоставление звуков [С] – [З]. 4. Сопоставление звонких и глухих согласных из звукового ряда: а) выделение сначала звонких, затем глухих согласных из звукового ряда: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ…; б) преобразование парных звонких-глухих согласных игра «Наоборот»: Б-п в-ф д-т ж-ш г-к з-с 5. Различение звуков [С] – [З]: а) на слух (с закрытыми глазами): со, за, зо, со, су, зы, сы, зу, зна, озн, сны, зну…; Date: 2016-11-17; view: 309; Нарушение авторских прав |