Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ал-ол-ул-ыл асл-осл-усл-ысл и т.д
6. Выделение звука [Л] на слух и в произношении: а) ла, ал, ра, ля, ор, лу, ур, ул, лю, ло…; б) ласточка, ракета, корабль, самосвал, парта, палка, шланг, шлагбаум, артист, колосок, ракушка, колокольчик, полено…; в) по картинкам на панно с определением места звука [Л] в слове; 7. Упражнение в преобразовании настоящего времени глаголов в прошедшее: Галка хочет пить. Галка хотела пить. Галка пьёт воду из кувшина. Галка пила воду из кувшина. Галка скачет около кувшина. Галка скакала около кувшина. Галка кидает камешки в кувшин. Галка кидала камешки в кувшин. Вода поднимается всё выше. Вода поднялась выше. Физкультминутка. 9. Упражнение в согласовании прилагательных с существительными: а) подбор признаков к предметам: белка волк ловкая злой проворная серый добрая грубый весёлая сильный пушистая большой маленькая хищный рыжая глупый б) договаривание предложений: В лесу прыгала с ветки на ветку весёлая, ловкая белка. По лесу бегал злой серый волк. Мы увидели в лесу (весёлую, ловкую белку; злого серого волка). Мы подошли поближе к (весёлой ловкой белке, злому серому волку). Мы любовались (весёлой ловкой белкой) и возмущались (злым серым волком). Мы рассказали о (весёлой ловкой белке, злом сером волке). 10. Подбор родственных слов: Белка – бельчонок (бельчата), белочка, беличья; Волк – волчок, волчица, волчонок (волчата), волчья, волкодав. 11. Печатание: а) буквы Л; б) слогов: ал, ол, ул, ыл, ил, ла, ло, лу, лы; в) слов: белка, волк, слон, слоны. 12. Итог занятия: - игра «Отгадай слово»: пена., за., во., сто., сту., забы., упа., пе., засну., вокза..
Работа воспитателя по заданию логопеда 5. Артикуляционная гимнастика. 1. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 2. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 3. Рисование на буквы У.
Дата __________ Занятие № 36 Тема: «Звуки [Л] –[Л’]»
Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков [Л] – [Л’]. 2. Словообразование, употребление притяжательных прилагательных на –ий, -ья, -ье, -ьи. 3. Спряжение глаголов прошедшего времени по образцу. 4. Составление схем предложений.
Оборудование: предметные картинки на [Л],[Л’] (лимон, лев, лента, олень, Date: 2016-11-17; view: 317; Нарушение авторских прав |