Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Та-да-та да-та-та зда-ста-зда
5. Преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»: а) та-та-та – да-да-да ста-ста-ста – зда-зда-зда то-то-то - сто-сто-сто – ту-ту-ту - сту-сту-сту – ты-ты-ты - сты-сты-сты – тэ-тэ-тэ - стэ-стэ-стэ – б) дуб-туп док - дело - удочка - душ – дом - дома - Дима - дочка - дачка – Дам - доля - день - полоды - драп - 6. Различение звуков [Т]-[Д] на слух и в произношении: а) в слогах: та, да, ту, ду, ды, до, ты, то, тэ, дэ, зда, ста, сто, зду, зды…; б) в словах: трамвай, тракторист, дроворуб, подарок, здравствуйте, барабан, Конструктор, барбарис, автомобиль, бандура, дорога, железнодорожник, доктор, подруга, подарок, строительство…;
в) проговаривание и отбор картинок на [Д], [Т] с определением слогового состава и выделением ударного слога. Физкультминутка. 8. Подбор картинок к карточкам-схемам (выставляются на панно). 9. Составление схем слов по индивидуальным картинкам. 10. Предлоги над, под – составление предложений, выделение предлогов, деление предложений на слова (по индивидуальным картинкам). 11. Правописание сомнительных согласных в конце слова – игра «Проверь и назови последний согласный»: кот – коты след - плед - мост – завод - обед - атомоход - куст – сад - лёд - поход - сосед – кит - овод - поезд - самолёт – бегемот - водопад - вход - садовод – снегопад - удод - самокат - лесовод – звездопад - листопад - кнут - хвост – 12. Словообразование существительных, обозначающих людей по их занятиям – игра «Кто это?»: Воспитывать – воспитатель писать – писатель Играть на пианино - водить автомобиль – Водить такси - играть на баяне – Водить танк - бегать – Играть в волейбол - скакать – Играть в баскетбол - хвастаться – Играть в хоккей - летать в космос – 13. Упражнения с разрезной азбукой – составление, преобразование слов: дам – там – дом – том – дома Тома 14. Итог занятия: - сопоставление [Д] – [Т]; - характеристика звуков [Т] – [Д].
Date: 2016-11-17; view: 290; Нарушение авторских прав |