Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Та-да-та да-та-та зда-ста-зда





5. Преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»:

а) та-та-та – да-да-да ста-ста-ста – зда-зда-зда

то-то-то - сто-сто-сто –

ту-ту-ту - сту-сту-сту –

ты-ты-ты - сты-сты-сты –

тэ-тэ-тэ - стэ-стэ-стэ –

б) дуб-туп док - дело - удочка - душ –

дом - дома - Дима - дочка - дачка –

Дам - доля - день - полоды - драп -

6. Различение звуков [Т]-[Д] на слух и в произношении:

а) в слогах: та, да, ту, ду, ды, до, ты, то, тэ, дэ, зда, ста, сто, зду, зды…;

б) в словах: трамвай, тракторист, дроворуб, подарок, здравствуйте, барабан,

Конструктор, барбарис, автомобиль, бандура, дорога, железнодорожник,

доктор, подруга, подарок, строительство…;

 

в) проговаривание и отбор картинок на [Д], [Т] с определением слогового состава и

выделением ударного слога.

Физкультминутка.

8. Подбор картинок к карточкам-схемам (выставляются на панно).

9. Составление схем слов по индивидуальным картинкам.

10. Предлоги над, под – составление предложений, выделение предлогов, деление

предложений на слова (по индивидуальным картинкам).

11. Правописание сомнительных согласных в конце слова – игра «Проверь и назови

последний согласный»:

кот – коты след - плед - мост –

завод - обед - атомоход - куст –

сад - лёд - поход - сосед –

кит - овод - поезд - самолёт –

бегемот - водопад - вход - садовод –

снегопад - удод - самокат - лесовод –

звездопад - листопад - кнут - хвост –

12. Словообразование существительных, обозначающих людей по их занятиям – игра

«Кто это?»:

Воспитывать – воспитатель писать – писатель

Играть на пианино - водить автомобиль –

Водить такси - играть на баяне –

Водить танк - бегать –

Играть в волейбол - скакать –

Играть в баскетбол - хвастаться –

Играть в хоккей - летать в космос –

13. Упражнения с разрезной азбукой – составление, преобразование слов:

дам – там – дом – том – дома Тома

14. Итог занятия:

- сопоставление [Д] – [Т];

- характеристика звуков [Т] – [Д].

 

Date: 2016-11-17; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию