Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А кокосы высоко, а кокосы далеко.





10. Деление слов на слоги – знакомство с игровыми способами определения слогового

состава.

11. Звуко-слоговой анализ слова суп, составление схемы слова.

12. Знакомство с буквой С: рассматривание, отыскивание, контур, печатание.

13. Упражнения с разрезной азбукой: звуковой анализ, синтез, преобразование по следам

анализа: ас – са – сам - сом

ус – су – сук – суп

14. Печатание слогов и слов:

ас ос ус ис са со су си

Сам сом сук суп

15. Составление рассказа по сюжетной картинке «Соня и собака»:

а) подбор девочке имени на [С]Соня;

б) подбор слов на [С] к этой картинке:

скамейка, сосна, собака, куст, кусок, сад, высокая

в) составление рассказа с помощью вопросов:

Что это? Кто сидит на скамейке?

Где стоит дом? Кто сидит у скамейки?

Где высокая сосна? Что у Сони?

Что стоит под сосной? Кому даёт Соня кусок хлеба?

 

Соня и собака

 

Вот дом. У дома сад. В саду высокая сосна. Под сосной стоит скамейка. На

скамейке сидит Соня. У Сони кусок хлеба. У скамейки сидит собака. Соня даёт

собаке кусок хлеба.

16. Итог занятия:

- С каким звуком познакомились?

- Какой он?

- игра «Отгадай слово»: ле., поя., фику., анана., компа., кла., ква., уку., насо., но.,

Автобу., поко., уксу..

 

Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица).

4. Рисование на буквы У.

 

Дата __________

 

Занятие № 18

Тема: «Звук [С’]»

 

Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [С’].

2. Звуко-слоговой анализ слов гусь, гуси.

3. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных

(употребление).

4. Согласование прилагательных с существительными в роде.

5. Упражнение в употреблении притяжательных прилагательных с

суффиксом –ин-.

6. Чтение слогов (са, ас, со, ос, су, ус, си, ис).

 

Оборудование: предметные картинки (сеть, семь, восемь, десять, гусь, беседка,

осень, василёк, такси, письмо, письма, апельсин, гусята, свинья, лисята,

селёдка, гуси, кисель, лес, кастюм, коляска), серия картин для упражнения

в согласовании прилагательных с существительными (синий, -яя, -ее),

наборы для составления схем.

 

Ход занятия.

1. Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»:

Василёк, пион, гвоздика, ноготки - василёк

Аист, цапля, дятел, гусь - гусь

Торт, селёдка, конфета, апельсин - апельсин

Помидор, лук, селёдка, тыква - селёдка

4. Произнесение, артикуляционная поза звука [С’], характеристика: согласный, мягкий,

свистящий.

5. Выделение на слух (с закрытыми глазами):

а) из ряда слогов: со, ся, тя, ча, зя, щя, оч. ось, оть, сю…;

б) из ряда слов: лисята, внучата, площадь, пятёрка, земляника, наседка, овчарка,

Date: 2016-11-17; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию