Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А кокосы высоко, а кокосы далеко.
10. Деление слов на слоги – знакомство с игровыми способами определения слогового состава. 11. Звуко-слоговой анализ слова суп, составление схемы слова. 12. Знакомство с буквой С: рассматривание, отыскивание, контур, печатание. 13. Упражнения с разрезной азбукой: звуковой анализ, синтез, преобразование по следам анализа: ас – са – сам - сом ус – су – сук – суп 14. Печатание слогов и слов: ас ос ус ис са со су си Сам сом сук суп 15. Составление рассказа по сюжетной картинке «Соня и собака»: а) подбор девочке имени на [С] – Соня; б) подбор слов на [С] к этой картинке: скамейка, сосна, собака, куст, кусок, сад, высокая в) составление рассказа с помощью вопросов: Что это? Кто сидит на скамейке? Где стоит дом? Кто сидит у скамейки? Где высокая сосна? Что у Сони? Что стоит под сосной? Кому даёт Соня кусок хлеба?
Соня и собака
Вот дом. У дома сад. В саду высокая сосна. Под сосной стоит скамейка. На скамейке сидит Соня. У Сони кусок хлеба. У скамейки сидит собака. Соня даёт собаке кусок хлеба. 16. Итог занятия: - С каким звуком познакомились? - Какой он? - игра «Отгадай слово»: ле., поя., фику., анана., компа., кла., ква., уку., насо., но., Автобу., поко., уксу..
Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Рисование на буквы У.
Дата __________
Занятие № 18 Тема: «Звук [С’]»
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [С’]. 2. Звуко-слоговой анализ слов гусь, гуси. 3. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных (употребление). 4. Согласование прилагательных с существительными в роде. 5. Упражнение в употреблении притяжательных прилагательных с суффиксом –ин-. 6. Чтение слогов (са, ас, со, ос, су, ус, си, ис).
Оборудование: предметные картинки (сеть, семь, восемь, десять, гусь, беседка, осень, василёк, такси, письмо, письма, апельсин, гусята, свинья, лисята, селёдка, гуси, кисель, лес, кастюм, коляска), серия картин для упражнения в согласовании прилагательных с существительными (синий, -яя, -ее), наборы для составления схем.
Ход занятия. 1. Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»: Василёк, пион, гвоздика, ноготки - василёк Аист, цапля, дятел, гусь - гусь Торт, селёдка, конфета, апельсин - апельсин Помидор, лук, селёдка, тыква - селёдка 4. Произнесение, артикуляционная поза звука [С’], характеристика: согласный, мягкий, свистящий. 5. Выделение на слух (с закрытыми глазами): а) из ряда слогов: со, ся, тя, ча, зя, щя, оч. ось, оть, сю…; б) из ряда слов: лисята, внучата, площадь, пятёрка, земляника, наседка, овчарка, Date: 2016-11-17; view: 288; Нарушение авторских прав |