Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4.3. Методика организации разных форм досуговой деятельности.





 

Задания для самостоятельной работы

Разработать и провести анкету для родителей с целью изучения их ожиданий в области организации детского досуга.

 

РАЗДЕЛ 5. Педагогическое взаимодействие.

Тема 5.1. Направления и особенности педагогического взаимодействия в работе классного руководителя (направления деятельности: с детьми, с родителями, с коллегами, с администрацией, с другими службами школы, с учреждениями, занимающимися вопросами досуговой деятельности).

Направления взаимодействия семьи и школы.

1.Изучение условий семейного воспитания.

2.Информирование родителей о содержании учебно- воспитательного процесса.

3.Психолого-педагогическое просвещение родителей.

4. Взаимодействие с родительским комитетом.

5.Совместная деятельность родителей и учащихся:

-умственное развитие

-воспитание нравственной культуры

-воспитание эстетической культуры

-воспитание физической культуры и

-здорового образа жизни

-воспитание трудолюбия и

-профориентация

6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.

7. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации

Задания для самостоятельной работы

Подготовить тренинг на развитие эмоциональных чувств или коррекцию нравственных качеств личности.

 

 

Тема 5.2.

Педагогический такт. Педагогические конфликты и пути их решения.

Умение общаться без конфликтов.

  • Уметь извиняться (формулы извинений)
  • Умение делать замечание (виды замечаний: приказание, угроза, оскорбление, намёк, замечание, крик, просьба, совет)
  • Умение давать советы (только когда просят)
  • Вовремя сделанный комплимент - надёжный выход из конфликта, он помогает увидеть в других хорошее.
  • Нельзя использовать грубый тон, настаивать на просьбе.






Date: 2016-07-05; view: 257; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию