Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По итогам изучения темы студенты должны
знать: ¾ возрастные и индивидуальные особенности младших школьников, причины и характер затруднений в обучении и школьной адаптации; ¾ особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования; ¾ основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям; уметь: ¾ формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, причин и характера трудностей в обучении и школьной адаптации; ¾ оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения; РАЗДЕЛ 2.Проектирование, проведение и анализ внеклассных мероприятий в начальной школе. Тема 1. Содержание внеурочных мероприятий. Содержание-это то, чем наполнено что-то, в данном случае воспитательная работа классного руководителя. Содержательное классное руководство слагается из работы по организации жизнедеятельности детей, наполненной решением проблем группы (класса) и личных проблем воспитанников. I. Г.Б. Барышникова формулирует основные элементы содержания деятельности классного руководителя: Умственное воспитание учащихся Ø Формирование учебно- познавательной деятельности, развитие познавательных интересов. Ø Формирование способности к творчеству, принятию нестандартных решений, развитие мышления. Ø Развитие эрудиции, формирование мировоззрения. Ø Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, себе и другим. Пути осуществления: ü Учебный процесс; ü Процесс самообразования; ü Процесс совместной деятельности и общения с другими людьми; ü Средства массовой информации. Date: 2016-07-05; view: 280; Нарушение авторских прав |