Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По итогам изучения темы студенты должны





знать:

¾ возрастные и индивидуальные особенности младших школьников, причины и характер затруднений в обучении и школьной адаптации;

¾ особенности адаптации младшего школьника к условиям начального общего образования;

¾ основные документы о правах ребенка и обязанности взрослых по отношению к детям;

уметь:

¾ формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, причин и характера трудностей в обучении и школьной адаптации;

¾ оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;

РАЗДЕЛ 2.Проектирование, проведение и анализ внеклассных мероприятий в начальной школе.

Тема 1. Содержание внеурочных мероприятий.

Содержание-это то, чем наполнено что-то, в данном случае воспитательная работа классного руководителя. Содержательное классное руководство слагается из работы по организации жизнедеятельности детей, наполненной решением проблем группы (класса) и личных проблем воспитанников.

I. Г.Б. Барышникова формулирует основные элементы содержания деятельности классного руководителя:

Умственное воспитание учащихся

Ø Формирование учебно- познавательной деятельности, развитие познавательных интересов.

Ø Формирование способности к творчеству, принятию нестандартных решений, развитие мышления.

Ø Развитие эрудиции, формирование мировоззрения.

Ø Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, себе и другим.

Пути осуществления:

ü Учебный процесс;

ü Процесс самообразования;

ü Процесс совместной деятельности и общения с другими людьми;

ü Средства массовой информации.







Date: 2016-07-05; view: 280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию