Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3-4 Количественное описание и интерпретация результатов диагностической деятельности.





Диагностика - прогностическая деятельность классного руководителя

Урок-практикум

Диагностика

  • общего состояния учебного процесса в классе
  • общего физического развития школьников
  • социального развития школьников
  • воспитательных возможностей классного коллектива
  • воспитательного потенциала семьи школьника

Задание: Прочитать диагностику, придумать название, поставить цель, обозначить контингент испытуемых, предположить порядок работы после проведения диагностики; по мере возможности самому ответить на вопросы теста или анкеты.

Задание:

1. Продумать цель для составления анкеты, которую затем будете поводить на своих однокурсниках.

2. Составить анкету из 10 вопросов.

3. Апробировать на однокурсниках (4 человек).

4. Сформулировать результаты.

 

1.Что тебе нравится в школе? Что не нравится?

2.Кто побуждает тебя учиться лучше? (мать, отец, бабушка, дедушка, сам (а) хочу учиться)

3.Какое время дня тебе приятнее? (утро, день, вечер)

4.Какие часы дня приятнее всего проводить?

5.По каким учебным предметам тебе не хочется заниматься? Почему?

6.Где лучше - в детском саду или в школе?

 

А) Света не выучила урок математики, т.к. её на прошлом уроке вызывали отвечать и поставили хорошую оценку. По дороге в школу она об этом рассказала однокласснице Тане. В начале урока учитель спросил о том, кто не подготовился к уроку. Все молчали, молчала и Света. Как бы ты поступил на месте Тани?

 

Б) Идёт контрольная работа. Ты выполнил работу правильно. Твой товарищ не знает решения и просит дать ему списать. Как поступишь?

 

В) Ты получил «2» по чтению и знаешь, что если родители узнают об этом, то они тебя накажут. Сообщишь ли ты родителям об этой отметке?

 

Задание: Прочитать диагностику, придумать название, поставить цель, обозначить контингент испытуемых, предположить порядок работы после проведения диагностики; по мере возможности самому ответить на вопросы теста или анкеты.

 

Задание:

1. Продумать цель для составления анкеты, которую затем будете поводить на своих однокурсниках.

2. Составить анкету из 10 вопросов.

3. Апробировать на однокурсниках (4 человек).

4. Сформулировать результаты.

 

 

СИТУАЦИЯ: Классный руководитель совместно с детьми 4 класса организовал праздничный концерт для мам. После проведения мероприятия классный руководитель решил подвести итоги организации и проведения праздника с помощью анкеты. Составьте анкету для детей.

ВОПРОС: Составьте анкету для детей.

СИТУАЦИЯ: Классный руководитель, выполняя исследование по теме «Игра», должен был собрать необходимый фактический материал, используя метод наблюдения. Придя в начальную школу, она обратилась к ученикам с такими словами: «Мне сегодня необходимо понаблюдать за тем, как вы играете!».

ВОПРОС: Найдите ошибку, допущенную в планировании / проведении диагностики.

СИТУАЦИЯ: Классный руководитель проводил наблюдение по составленному листу:

ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ

Внимание учащихся в ходе урока

Цель: выявить способы поддержания внимания учащихся на уроке.

В ходе урока:

1. Внимательно наблюдайте за выбранной группой учащихся и заполняйте таблицу, записывая, что происходит на уроке (деятельность учащихся), отмечайте степень внимания учащихся.

Время Что происходит на уроке? Внимание учащихся
     

 

После урока:

1) Изучите полученные результаты.

2) Как учитель поддерживал внимание учащихся на уроке?

3) По каким показателям можно судить о проявлении внимания у детей?

Интерпретация:

Дети были очень внимательны на уроке, это можно было определить по их внимательным глазам. Учитель старался привлекать внимание детей.

ВОПРОС: Оцените грамотность сделанных после наблюдения выводов.







Date: 2016-07-05; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию