Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоанализ проведенного урока
1. Какие трудности были испытаны при анализе учебно-программной документации? Анализируя программу, я столкнулась с тем, что рабочая программа учителя несколько отличается от общеобразовательной. Кроме этого работать по рабочей программе было намного легче. Так как уроки были расписаны на год вперед. Было достаточно посмотреть и уже понятно, какая тема изучается на уроке, основные знания и учения, основной теоретический материал. Для разработки плана-конспекта я использовала литературу по технологии: учебник, программы. Были использованы схемы швов, инструкционные карты, образцы, сделанные другими учениками. 5. Четко ли была прописана собственная деятельность и действия учащихся на занятии, какие трудности испытывались при этом? Я старалась как можно точнее и полнее описать действия учеников и свои. На уроке мне это помогало, так как я знала, что будут дальше на уроке. Какие фразы можно употребить. Учебный материал соответствует программе. Теоретическая часть урока занимает 20 минут, остальное время отводиться на выполнение практической работы. Материал не является сложным для учащихся, так как они уже изучали основы швейного дела. 8. Каким образом действия учителя и учащихся повлияли на характер конечного результата урока (наиболее удачные и неудачные моменты)? Неудачным моментом урока было начало урока, однако мне удалось успокоить учеников, не очень потеряв во времени и в результате (качество знаний). На уроке удачно прошло объяснение нового материала. Ученицы (почти все) внимательно слушали и смотрели презентацию. 9. Анализируется соответствие стиля отношений педагога и учащихся успешному формированию конечного результата урока. Так как я вела достаточно демократично, при этом не давая ученика выходить за определение рамки урока, то и результат урока благодаря этому был хорошим. 10.Достаточно ли было учебной информации для реализации дидактической цели; если нет, то почему (слабая подготовка по техническим дисциплинам, отсутствие литературы и др.)? Материал урока я знала и смогла его изложить без ошибок и пауз. 15.Оценка качества знаний, умений и навыков, полученных учащимися на уроке, определение разрыва между целями занятия и конечным результатом урока, сравнение причин этого разрыва. 17. Выводы. В целом, я считаю, что поставленные цели в целом были достигнуты. Больших проблем с дисциплиной не было. Обобщение материала показало, что ученицы тему урока поняли. Следовательно, можно считать, что данный урок прошел успешно.
Тема урока: Технология изготовления фартука на поясе. Обработка верхнего среза фартука притачным поясом. Класс: 5. Цели урока: Образовательные: Познакомить учеников с технологической операцией обработки верхнего среза фартука притачным поясом. Воспитательные: формирование чувства аккуратности, внимательности, самостоятельности и активности в учебном процессе; Развивающие: развивать у учащихся пространственное воображение, умение шить. Методическая характеристика урока: тип, формы и методы: Тип урока: Комбинированный урок. Материально – техническая база: инструкционные карты, швейные машины, утюги. Методы обучения: объяснение, инструктаж, выполнение практической работы.
Ход урока: Организационная часть. Приветствие учащихся, проверка готовности рабочих мест, проверка присутствующих учащихся. Date: 2016-06-06; view: 2563; Нарушение авторских прав |