Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельное получение новых знаний учениками
Изготовление швейного изделия 1. Изучите технологические карты 1, 2. Подберите способы обработки. 2. Подготовьте учебное место к работе. 3. Обработайте изделие, соблюдая технологическую последовательность. 4. Проверьте качество выполненной работы. 5. Приведите в порядок своё учебное место. Технологическая карта 1. Обработка верхнего среза фартука Инструменты, материалы и приспособления: нижняя деталь фартука, хлопчатобумажные нитки № 40 (50), ножницы, ручная иголка, булавки, игольница, напёрсток, линейка, декоративная лента. Содержание операции Первичное закрепление и текущее повторение изученного. Работа с тестом. 1. Термин выметать обозначает А) Временное соединение двух деталей, наложенных одна на другую прямыми стежками. Б) Временное закрепление вывернутых обтачиваемых краев деталей. 2.Термин обтачать обозначает Формирование ООД. Сегодня мы будем выполнять ручные, машинные, влажно-тепловые работы. Вспомнить правила техники безопасности при выполнении ручных работ. • Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие. Обязательно найти потерянную иголку (булавку) Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж. Текущий инструктаж проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной работы. 7. Самоконтроль Проверьте: 1. Равномерность ширины концов пояса. 2. Правильно ли вывернуты углы 3. Качество приутюживания концов пояса. Заключительный инструктаж. Обобщение и систематизация изученного на уроке. Я благодарю вас за совместную деятельность на этом занятии. Контроль и оценка знаний умений и навыков Итак, мы с вами закрепили знания и умения при выполнении обтачного шва. Выполнили практическую работу. 3.3 Выдача д/з. В тетради опишите технологию обработки пояса.
Date: 2016-06-06; view: 3211; Нарушение авторских прав |