Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Обобщение знаний. Цель: развивать умения определять время, число, лицо глаголов, разбирать предложения по членам
Цель: развивать умения определять время, число, лицо глаголов, разбирать предложения по членам. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания - Прочитайте предложения. - Назовите глаголы с частицей не. - Как пишется частица не с глаголами? (Раздельно.) III. Актуализация знаний Словарный диктант Герой, квартира, самолёт, комната, кровать, солома, приветливо, потом, вдруг, сирень, растение, животное. IV. Самоопределение к деятельности - Расскажите, что вы знаете о глаголе. - Сформулируйте тему урока. V. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику Упр. 229 (с. 126). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Назовите глаголы, которые вы подчеркнули. - Как пишутся глаголы с частицей не? 2. Упражнение в распознавании глаголов в неопределённой форме - Прочитайте. Найдите в стихотворении глаголы в неопределённой форме. Выпишите сначала глаголы, которые отвечают на вопрос что делать?, а затем — глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать? Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, Того не надо по утрам Будить по десять раз. И он не станет говорить, Что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть И застилать кровать. Умеет он одеться в срок, Умыться и поесть И раньше, чем звенит звонок, За парту в школе сесть. С. Баруздин VI. Физкультминутка VII. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 230 (с. 126). — Прочитайте. Из каких сказок эти строки? — Назовите виды предложений по цели высказывания. — Назовите виды предложений по интонации. — Выполните письменное задание к упражнению. VIII. Рефлексия — Выпишите глаголы, укажите их время, число, лицо и род. Удивился старик, испугался: Он рыбачил тридцать лет и три года И не слыхивал, чтоб рыба говорила. А. Пушкин IX. Подведение итогов урока — Что такое глагол? Домашнее задание Упр. 231 (с. 127). Date: 2016-06-06; view: 1012; Нарушение авторских прав |