Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Обобщение знаний. Цель: закреплять умения определять время, число, лицо глаголов, разбирать предложения по членам
Цель: закреплять умения определять время, число, лицо глаголов, разбирать предложения по членам. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте предложения. — Назовите глаголы, их время, число, лицо. III. Актуализация знаний — Спишите. Разберите слова по составу. Плывут, прибежала, читаешь, принесут. — Разберите глагол как часть речи. Зима лодыря морозит. IV. Самоопределение к деятельности (Работа в парах.) — Замените словосочетание глаголом в неопределённой форме, запишите. Давать корм (кормить), сделать покупку (купить), сделать проверку (проверить), одержать победу (победить), говорить неправду (лгать). — От данных глаголов образуйте временные формы. — Сформулируйте тему урока. V. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 235 (с. 129). — Прочитайте стихотворение. — Обсудите вопросы в парах. — Подготовьтесь к письму по памяти. (Письмо по памяти. Самопроверка.) VI. Физкультминутка VII. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику Упр. 236 (с. 129). — Прочитайте текст. Назовите его главную мысль. — Какой заголовок можно подобрать к тексту. — Спишите. Раскройте скобки. — Прочитайте предложения. Объясните написание слов с приставками и предлогами. — Как пишутся приставки? А предлоги? — Как различить приставку и предлог? (Между предлогом и словом можно поставить другое слово.) — Как пишется частица не с глаголами? VIII. Рефлексия — Прочитайте. Объясните смысл пословиц. 1) Ч(у, ю)чело только видом п(у, ю)гает. 2) Ч(у, ю)ет кошка, чьё мясо съела. 3) Наш(и, ы) плач(у, ю)т, да и ваш(и, ы) не скач(у, ю)т. 4) Хозяин смек(а, я)ет - гость примеч(а, я)ет. 5) За больш(и, ы)м побежать - малое потерять. — Спишите. Укажите время глаголов. — У каких глаголов вы не смогли определить время? Почему? — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Какие задания сегодня на уроке вызвали затруднения? Домашнее задание Задание 1 (с. 130). Date: 2016-06-06; view: 871; Нарушение авторских прав |