Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Изменение глаголов по временам. Цель:формировать умение изменять глаголы по временам
Цель: формировать умение изменять глаголы по временам. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания - Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. — Прочитайте глаголы в каждой пословице. Назовите их время и число. — Прочитайте глаголы, которые вы выписали. На какой вопрос они отвечают? — Назовите окончания этих глаголов. III. Актуализация знаний Предупредительный диктант Лесная соня Зиму лесная соня проспала в норе под кустом. Вот пришла весна. Ярко засветило солнце. В лесу стало тихо и зелено. Под землёй было темно и сыро. Соня вылезла из норы и свила гнездо на кусте. Теперь соня начала принимать солнечные ванны. Кругом свежий воздух и тёплое солнце. По Н. Сладкову IV. Самоопределение к деятельности — Рассмотрите таблицу на с. 116 учебника. — Сравните изменение глаголов по временам. — Используя данную таблицу, образуйте временные формы от глаголов писать, рисовать, клеить, молчать. — Сформулируйте тему урока. V. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 205(с. 116). (Коллективное устное выполнение.) — Прочитайте, на что нужно обратить внимание. — Как изменяются глаголы? — От каких глаголов можно образовать все временные формы? — От каких глаголов можно образовать только формы прошедшего и будущего времени? Упр. 206 (с. 117). (Работа в парах. Проверка.) — Назовите глаголы, от которых вы образовали три формы времени. (Кричать, блестеть, спешить.) — На какой вопрос они отвечают? — Назовите глаголы, от которых вы образовали только формы прошедшего и будущего времени. (Закричать, заблестеть, поспешить.) — На какой вопрос они отвечают? VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр. 207 (с. 117). (Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) Упр. 208 (с. 117). — Прочитайте текст. О чём в нём говорится? — Какой заголовок подойдёт к этому тексту? — Разделите текст на три части. — Выполните письменные задания к упражнению. — Прочитайте текст по частям. — Назовите глагол, который вы подчеркнули. (Собрал.) — Обоснуйте свой выбор. (Это форма прошедшего времени единственного числа.) VIII. Рефлексия (Работа в парах.) — Подберите два глагола: 1) отвечает на вопрос что делать?; 2) отвечает на вопрос что сделать? Измените глаголы по временам. — Назовите глагол, от которого вы образовали три формы времени. — Назовите глагол, от которого вы образовали только формы прошедшего и будущего времени. — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Как изменяются глаголы? Домашнее задание Упр. 209 (с. 118). Date: 2016-06-06; view: 2153; Нарушение авторских прав |