Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Неопределённая форма глагола. Цель:развивать умение распознавать глаголы в неопределённой форме
Цель: развивать умение распознавать глаголы в неопределённой форме. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте однокоренные глаголы, которые вы образовали. — Назовите в них приставки. III. Актуализация знаний — Выпишите глаголы в неопределённой форме. Спал, летать, рисует, бежал, строить, лепить, срисует, чертить, учить, проверил, шить, мечтать. IV. Самоопределение к деятельности — Прочитайте пословицу. Когда так говорят? Жить да быть — ума копить. — Найдите глаголы. Что вы можете о них сказать? — Спишите пословицу. Обозначьте орфограммы. — Сформулируйте тему урока. V. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику Упр.185 (с. 107). — Прочитайте стихотворение. — Что считал мальчик? — Какие значения слова песок вы знаете? Назовите их. — Выполните письменные задания к упражнению. — Назовите глаголы в неопределённой форме. 2. Работа со словом из словаря — Найдите слово песок в орфографическом словаре. — Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограмму. — Составьте предложение со словом песок, запишите. — Запомните написание этого слова. VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику Упр.186 (с. 108). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Прочитайте антонимы. Назовите части речи. Упр.187 (с. 108). — Прочитайте фразеологизмы. — Объясните значение каждого выражения, выберите ответ из слов для справок. — Выполните письменные задания к упражнению. — Назовите глаголы в каждом фразеологизме. — Прочитайте предложения, которые вы составили. 2. Игра «Замени одним словом» — Замените словосочетания глаголом в неопределённой форме. Давать корм, дать ответ, говорить неправду, глотать воду, сделать подарок. VIII. Рефлексия — Спишите. Подчеркните лишнее слово в каждой строке. 1) Упрямый, светлый, читать, красивая. 2) Доска, молния, доброта, сидеть. 3) Чисто, буду светить, скучно, медленно. 4) Петь, мыслить, убежал, рисовать. — Что такое неопределённая форма глагола? — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Чему вы научились сегодня на уроке? Домашнее задание Упр. 188 (с. 108). Date: 2016-06-06; view: 926; Нарушение авторских прав |