Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Актуализация знаний
— Догадайтесь, о чём идёт речь. Запишите ответы, распределив их в три столбика. • Последний месяц осени. (Ноябрь.) • Здесь можно взять книгу домой. (Библиотека.) • Плод яблони. (Яблоко.) • Бывает русский, немецкий, английский. (Язык.) • Это рисует художник. (Картина.) • Самая близкая звезда к Земле. (Солнце.) • Родник. (Ключ.) • Рама со стеклом. (Окно.) • Часть суток от захода до восхода. (Ночь.) — Как узнать род имени существительного? IV. Самоопределение к деятельности — Спишите, вставьте пропущенные окончания имён прилагательных. Зелен., лист, зелен., трава, зелен., платье. — Что вы заметили? Почему окончания имён прилагательных разные? — Сформулируйте тему урока. V. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 124 (с. 72). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Назовите имена прилагательные. Назовите окончания имён прилагательных. Что вы заметили? — От чего зависит окончание имени прилагательного? (От существительного, с которым оно связано по смыслу.) — Назовите окончания имён прилагательных мужского, женского, среднего рода. — Прочитайте ниже сведения о языке. — Как изменяются имена прилагательные в единственном числе? (Породам.) — Как определить род имени прилагательного? (Породу имени существительного, с которым оно связано.) — Прочитайте правило ещё раз. Закройте учебники и расскажите правило соседу по парте. Упр. 125(с. 73). — Прочитайте. Рассмотрите таблицу. — Пользуясь правилом и таблицей, ответьте на вопросы, данные в учебнике. — Прочитайте, на что нужно обратить внимание. VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику Упр. 127(с. 74). — Прочитайте загадки. Отгадайте. — Подготовьтесь к письму по памяти. (Письмо по памяти. Самопроверка.) — Прочитайте имена прилагательные. Назовите их род и окончания. — Как определить род имени прилагательного? 2. Упражнение в определении рода имён прилагательных — Спишите, вставьте пропущенные буквы. Укажите род имён прилагательных. (Смотрите на существительное, к которому относится прилагательное, и по нему определяйте род.) Ш..л Вася ранним утр., по б..рёзовой рощ... На ближней кочк.. он мметил з.лёный ог..нёк. В п..хучей зел..н.. мал..чикразгл..дел крох..тного м рв..чка. На ноч.. Вася полож.л мал..н..кое ч..до в к..р..бочку. Утром ч.рв.лка не оказалось на прежнем мест... По Л. Воронковой VIII. Рефлексия - Составьте и запишите словосочетания «прилагательное + существительное». • Коричневый, карий (платье, глаза, костюм). • Густой, дремучий (лес, туман). • Горячий, знойный (лето, вода, привет). • Смуглый, тёмный (волосы, лицо, небо). • Старый, пожилой (человек, учебник). - В каком роде стоит имя прилагательное в словосочетании с именем существительным? - Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока - Как изменяются имена прилагательные в единственном числе? Домашнее задание Упр. 126 (с. 73). Date: 2016-06-06; view: 640; Нарушение авторских прав |