Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Предложный падеж
Цели: познакомить с особенностями предложного падежа; развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте предложения, которые вы составили. — Назовите имена существительные в творительном падеже. III. Актуализация знаний Словарный диктант Кровать, около, трамвай, солома, рябина, однажды, комната, самолёт, килограмм, пятница, праздник, шоссе. IV. Самоопределение к деятельности — Прочитайте словосочетания. Определите падеж имён существительных. Написали в газете, растут в воде, лежит на столе. — Сравните имена существительные. Чем они похожи? (Стоят в предложном падеже.) — Сформулируйте тему урока. V. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр.97(с. 54). — Прочитайте выражения. Объясните их смысл. — Определите падеж выделенных имён существительных в каждом предложении. — Какие вопросы вы поставили? К каким существительным поставили вопрос о ком?, а к каким — о нём? — Назовите предлоги, с которыми употреблены имена существительные. — Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка.) — Прочитайте ниже сведения о языке. — Назовите вопросы предложного падежа. — С какими предлогами употребляются имена существительные в предложном падеже? VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр. 99 (с. 55). — Прочитайте. — Из каких произведений эти строки? — Найдите устаревшие слова. Объясните их смысл. — Выполните задание в парах. — Назовите падеж выделенных имён существительных. Упр. 100(с. 55). (Работа в парах. Проверка.) — Прочитайте предложения, которые вы составили. — Назовите имена существительные в предложном падеже. VIII. Рефлексия (Работа в парах.) —Прочитайте стихотворение. Найдите имена существительные, которые стоят в форме предложного падежа. Определите падеж остальных имён существительных. Едут девочки в санях, Руки в муфты прячут. А мальчишки на конях За санями скачут. С. Маршак — Назовите вопросы предложного падежа. — С какими предлогами употребляются имена существительные в предложном падеже? — Какие окончания имеют имена существительные в форме предложного падежа? — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали сегодня на уроке? Домашнее задание Упр. 98 (с. 54). Date: 2016-06-06; view: 715; Нарушение авторских прав |