Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Именительный падеж
Цели: познакомить с особенностями именительного падежа; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Один ученик склоняет существительное ручка у доски.) - Что такое склонение? III. Актуализация знаний Комментированное письмо - Запишите. Обозначьте в словах орфограммы. Найдите главные члены в предложениях, подпишите части речи. Зима. Идёт мягкий снег. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые рукавицы кусты и деревья. IV. Самоопределение к деятельности - Прочитайте предложения. Определите падеж имён существительных. Наступила весна. Ребята пришли. Солнце светит. - Что вы можете сказать об этих предложениях? (Простые нераспространённые предложения.) - Сравните имена существительные в предложениях. Чем они похожи? (Стоят в именительном падеже.) - Что можно сказать об именах существительных, которые стоят в именительном падеже? (В предложении они являются подлежащими.) - Сформулируйте тему урока. V. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 74 (с. 42). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Назовите имена существительные с орфограммами, объясните их написание. - Назовите имена существительные, которые стоят в именительном падеже. - Назовите синонимы. (Буран, вьюга; ветер, вихрь.) — Прочитайте ниже сведения о языке. — Что можно сказать об именах существительных, которые стоят в именительном падеже? (В предложении они являются подлежащими и никогда не употребляются с предлогами) VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала Работа по учебнику Упр. 75 (с. 42). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Прочитайте предложения. Назовите главные члены. — Назовите падеж выделенных имён существительных. Упр.76 (с. 43). — Прочитайте стихотворение. — Определите падеж выделенных имён существительных. На какие вопросы они отвечают? — Что можно сказать о выделенных словах? — Подготовьтесь к письму по памяти. (Письмо по памяти. Самопроверка.) VIII. Рефлексия — Прочитайте пословицу. Объясните её смысл. Труд кормит, а лень портит. — Найдите имена существительные и определите их падеж. — Что можно сказать об этих именах существительных? — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Что нового вы узнали сегодня на уроке? Домашнее задание Составить и записать два предложения, подчеркнуть в них главные члены. Date: 2016-06-06; view: 644; Нарушение авторских прав |