Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Обучающее изложение. Цель: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами
Цель: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте словосочетания. Назовите неизменяемые слова. III. Самоопределение к деятельности — Сегодня мы будем писать изложение. Чтобы узнать, о ком будет текст, вам нужно отгадать загадку. Он прилетает каждый год Туда, где домик его ждёт. Чужие песни петь умеет, А всё же голос свой имеет. (Скворец.) IV. Работа по теме урока 1. Знакомство с текстом Упр. 191(с. 99). — Вам понравился текст? Что показалось особенно интересным? — О ком говорится в этом тексте? — Как вы понимаете выражение сиротливо качается1? — Почему птицы прилетели? — Как можно озаглавить текст? — Назовите тему текста. (Скворцы.) — Назовите главную мысль текста. (Птицы прощались сродным домиком.) — Разделите текст на три части. 2. Орфографическая работа (Учащиеся по цепочке называют слова с орфограммами и объясняют их написание.) V. Физкультминутка VI. Продолжение работы по теме урока (Пересказ текста по плану. Текст по очереди пересказывают два-три ученика. Можно организовать работу в парах: сначала один ученик рассказывает другому содержание текста, затем наоборот. Далее повторное чтение текста и написание изложения. На доске записаны опорные слова.) Сиротливо, скользнула. (Самопроверка.) VII. Подведение итогов урока — Что мы делали сегодня на уроке? — Понравился ли вам текст, с которым мы работали? Домашнее задание Упр. 190 (с. 99). Тема: Проект «Семья слов» Цель: формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока Сегодня на уроке мы поговорим о том, сколько слов можно образовать от одного корня. — Рассмотрите рисунок на с. 101 учебника и прочитайте слова. (Далее работа по учебнику.) III. Физкультминутка IV. Продолжение работы по теме урока (Защита проектов.) V. Рефлексия — Оцените работу своих одноклассников. — Оцените свою работу на уроке. VI. Подведение итогов урока — Чьи проекты вам больше всего понравились? (Учитель собирает проекты и оформляет их в общей папке.) Date: 2016-06-06; view: 707; Нарушение авторских прав |