Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Обобщение знаний о составе слова
Цель: развивать умения выделять значимые части слова, разбирать слова по составу. Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте пары слов, которые являются однокоренными. (Рука — ручка, Томск — томичи, водолаз — вода.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 183 (с. 97). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) — Назовите слова, которые подходят к первой схеме. (Почка, облако.) — Назовите слова, которые подходят ко второй схеме. (Звёздочка, оленята, зёрнышко, заморозки, дочка, кормушка.) — Назовите слова, которые подходят к третьей схеме. (Подсвечник, пришкольный, подорожник, поездка.) Упр. 184(с. 97). (Работа в парах. Проверка.) Упр.185 (с. 97). — Прочитайте. — Найдите лишние слова в каждом предложении. (1. Облачному. 2. Из снега. 3. Осенние.) — Выполните письменные задания к упражнению. (Взаимопроверка.) IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока (Самостоятельное выполнение заданий рубрики «Проверь себя» (с. 100) или работа с контрольно-измерительными материалами (тест 3, с. 14-17).) VI. Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока — Назовите значимые части слова. Домашнее задание Упр. 188 (с. 98). Тема: Контрольный диктант по теме «Состав слова» Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу. Ход урока I. Организационный момент II. Работа по теме урока В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пишу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов. Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе. По В. Бианки Слово для справки: постоянно. Date: 2016-06-06; view: 656; Нарушение авторских прав |