Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рефлексия (см. занятие 1). Материал: бумага формата А4, изобразительные средства
Занятие 9. Материал: бумага формата А4, изобразительные средства. Ход занятия: Разминка «Здороваемся, передвигаясь» Ведущий предлагает поздороваться друг с другом разными частями тела (руками, плечами, коленками, локтями, спинами…). Упражнение «Любовный треугольник» Ведущий выбирает троих добровольцев и предлагает инсценировать ситуацию: юноша (будущий муж) видит свою девушку (потенциальную жену), т.е. ту, к которой он неравнодушен, и которая, казалось бы, принимает его ухаживания, с другим (все то же самое можно сказать о девушке - она видит «своего» с другой). Он видит ее в кафе за столиком (на дискотеке, в музее, в курилке). Юноше (девушке) необходимо показать, как он(а) себя поведет в этой ситуации. Обсуждение. Вопросы для зрителей: - Кто вам понравился в сыгранной сценке? - Кто был более правдоподобен? - Насколько реально все то, что было показано, или так в жизни не бывает? Вопросы для актеров: - Что с вами происходило во время игры? - Что было самым неожиданным? Самым трудным? - Возникло ли желание сыграть эту сценку по-другому? Упражнение «Семейные истории» Каждый участник делит лист бумаги на две половины и рисует два семейных воспоминания - счастливое и несчастливое. Два события на одном листе отражают тот факт, что и позитивные, и негативные явления происходят внутри одной и той же семьи. Когда все закончат рисовать, каждый участник по очереди демонстрирует группе свой рисунок и комментирует изображенные события. Игра «Узкий мост» Ведущий чертит на полу две длинные линии на некотором расстоянии друг от друга. Это мост. Выбираются два участника, которые идут с разных концов моста. На середине они встретятся. Задача каждого - дойти до конца моста. Можно задать дополнительное условие: оба они торопятся. Ведущий обращает внимание на то, как они пройдут мост. Проводится обсуждение. Как повели себя участники при встрече? Сумели ребята вежливо разойтись, или один столкнул другого? Как ведут себя члены семьи в подобных ситуациях? Упражнение «Мой дом» Участники делятся на семьи, и ведущий предлагает им нарисовать дом и составить его словесный портрет. Затем участники представляют свои дома, а все остальные могут задавать группам вопросы, например: «Будешь ли ты держать дома животное?» Семье необходимо прийти к единому мнению и, если кто-то против того, чтобы держать животное, договориться. Участникам предлагается «войти» в картину дома и почувствовать его изнутри. Ведущий спрашивает о том, все ли устраивает жителей дома или хочется что-то переделать. После этого участники меняются рисунками и «входят» в дом другой семьи. Ведущий: «Представьте, что вы пришли в гости в отсутствие хозяина. Удобно ли вы себя чувствуете в его доме? Что вам нравится, что непривычно, неудобно? Что вы можете сказать о людях, живущих в этом доме?» Date: 2016-05-25; view: 454; Нарушение авторских прав |