Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рефлексия всего курса занятий. Блок творческой реабилитации
Блок творческой реабилитации _____________________________________________________ Подпрограмма «Всему начало – отчий дом»
Курс занятий для детей 6-8 лет Цикл «Мальчики и девочки» Занятие 1. Счастливое детство Цель: раскрыть понятие «дружба», научить детей делать подарки друзьям своими руками. (На доске плакаты и рисунки с изображением детей). Беседа - Как вы думаете, когда человек становится взрослым? - Какие события в жизни помогают человеку взрослеть? - Хотите ли вы скорее стать взрослыми? Почему? - Что значит детская дружба? - Умеете ли вы дружить? - Что в дружбе для вас самое ценное? - Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы обижались на друга? Если да, то что вы сделали для того, чтобы помириться? - Как вы понимаете выражение «счастливое детство»? 2. Чтение стихотворения М Цветаевой «Наши царства» Владенья наши царственно богаты, Их красоты не рассказать стиху: В них ручейки, деревья, поле, скаты И вишни прошлогодние во мху. Мы обе - феи, добрые соседки, Владенья наши делит темный лес. Лежим в траве и смотрим, как сквозь ветки Белеет облачко в выси небес. Мы обе - феи, но большие (странно!) Двух диких девочек лишь видят в нас. Что ясно нам - для них совсем туманно: Как и на все - на фею нужен глаз! Нам хорошо. Пока еще в постели Все старшие, и воздух летний свеж, Бежим к себе. Деревья нам качели, Беги, танцуй, сражайся, палки режь!.. Но день прошел, и снова феи - дети, Которых ждут и шаг которых тих… Ах, этот мир и счастье быть на свете Еще невзрослый передаст ли стих? 3. Разыгрывание ситуации «Я - фея» - Представьте, что вы - феи, расскажите о себе. Какие качества есть у вас? - Что бы вы, феи, подарили детям, чтобы они стали счастливыми? - Что в детстве является самым большим богатством? 4. Рисунок «Мое богатство» Нарисуйте свое богатство, расскажите о нем. 5. Творческое задание «Подарок другу: футляр для ключей» Футляр для ключей состоит из трех частей: две одинаковые образуют его верхнюю и нижнюю стороны (рис. а), а третья представляет собой кожаную полоску с закрепленным на ее конце стальным кольцом. 1. Первые две части приложите друг к другу изнаночной стороной, сделайте в них пробойником отверстия (рис. б) и обшейте узкой полоской кожи другого цвета. 2. Кожаную полоску также обшейте (рис. в). К одному ее концу прикрепите головку металлической кнопки (застежки), а к другому - стальное кольцо для ключей. 3. Полоску пропустите через футляр. Если ключи находятся в футляре, то часть полоски, выступающая наружу, перегибается и прикрепляется к нему кнопкой (рис. г). Если ключи вынуть из футляра, полоска окажется вытянутой из него, но не совсем. Этому будут препятствовать расширенный конец полоски и узость отверстия в чехле. Ключи, хранящиеся в футляре, не рвут карманов (рис. д). Date: 2016-05-25; view: 338; Нарушение авторских прав |