Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов занятия. На одной части доски педагог пишет слова «материнская любовь», на другой - «отцовская любовь»





Любовь отца

Беседа

На одной части доски педагог пишет слова «материнская любовь», на другой - «отцовская любовь». Дети перечисляют черты сходства и различия между материнской и отцовской любовью. Педагог записывает все перечисленное детьми на доске и делает общий вывод.

- Расскажите о самом счастливом дне, который вы провели со своим папой.

- Что в вашем папе самое необыкновенное?

- Расскажите о какой-либо ситуации, когда ваш папа пришел к вам на помощь.

- Как вы думаете, какого отца можно назвать идеальным?

- Представьте себя идеальным папой.

2. Игра «Идеальный папа»

Вопросы к портрету идеального отца:

- Как он должен выглядеть?

- Что должен уметь делать?

- Чему должен учить своих детей?

- Как должен относиться к своей жене?

- Какой у него должен быть характер?

- Как, с кем и где он должен проводить свое свободное время?

3. Задание на дом «Письмо отцу (маме)»

- Придумайте и напишите своему отцу или маме письмо любви.

Подведение итогов занятия

Занятие 3.

Наши бабушки и дедушки

Цель: способствовать формированию у детей уважительного отношения к пожилым людям.

Беседа

- Как и чем вы помогаете своим бабушкам и дедушкам?

- Если бы вы были главой государства, что бы вы сделали для пожилых граждан, чтобы они чувствовали себя счастливыми?

- Уважают ли вас бабушки и дедушки?

- Как вы думаете, что необходимо для того, чтобы вас уважали пожилые люди?

2. Разыгрывание сценки «Бабушки и внуки»

На сцене появляются две старушки.

1-я. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2-я. Да что ты, я еще уроки не сделала…

1-я. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила!

2-я. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

1-я. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2-я. Правда? Это ты их так балуешь?

1-я. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают.

2-я. О, действительно строго.

1-я. Так что, если что, меня спрашивай, у меня опыт большой.

2-я. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том…»

1-я. Так, хорошо.

2-я. «… И днем и ночью пес ученый…»

1-я. Какой пес? Какой пес?

2-я. Ну, я не знаю, какая у него порода.

1-я. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

2-я. А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый…»

1-я. Ну?

2-я. …С авоськой ходит в гастроном.

1-я. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2-я. Ой, ну какая же ты подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала.

1-я. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

2-я. Ее уже назвали.

1-я. Как?

2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки…

Вопросы:

- Какими должны быть внуки, чтобы бабушки и дедушки были счастливы?

- Что необходимо для того, чтобы вас уважали пожилые люди?

- Как вы понимаете пословицу:«И старость не страшна, коль молодые помогут»?

(Дети рассказывают о том, как они помогают пожилым людям)

3. Коллективная работа «Дерево уважения»

Детям раздаются кленовые листочки, вырезанные из бумаги, где они пишут, какими должны быть внуки, чтобы их уважали бабушки и дедушки. Эти листочки они приклеивают к стволу дерева, нарисованному на ватмане. После этого все зачитывается и обсуждается.

Date: 2016-05-25; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию