Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подведение итогов занятия. На одной части доски педагог пишет слова «материнская любовь», на другой - «отцовская любовь»
Любовь отца Беседа На одной части доски педагог пишет слова «материнская любовь», на другой - «отцовская любовь». Дети перечисляют черты сходства и различия между материнской и отцовской любовью. Педагог записывает все перечисленное детьми на доске и делает общий вывод. - Расскажите о самом счастливом дне, который вы провели со своим папой. - Что в вашем папе самое необыкновенное? - Расскажите о какой-либо ситуации, когда ваш папа пришел к вам на помощь. - Как вы думаете, какого отца можно назвать идеальным? - Представьте себя идеальным папой. 2. Игра «Идеальный папа» Вопросы к портрету идеального отца: - Как он должен выглядеть? - Что должен уметь делать? - Чему должен учить своих детей? - Как должен относиться к своей жене? - Какой у него должен быть характер? - Как, с кем и где он должен проводить свое свободное время? 3. Задание на дом «Письмо отцу (маме)» - Придумайте и напишите своему отцу или маме письмо любви. Подведение итогов занятия Занятие 3. Наши бабушки и дедушки Цель: способствовать формированию у детей уважительного отношения к пожилым людям. Беседа - Как и чем вы помогаете своим бабушкам и дедушкам? - Если бы вы были главой государства, что бы вы сделали для пожилых граждан, чтобы они чувствовали себя счастливыми? - Уважают ли вас бабушки и дедушки? - Как вы думаете, что необходимо для того, чтобы вас уважали пожилые люди? 2. Разыгрывание сценки «Бабушки и внуки» На сцене появляются две старушки. 1-я. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь? 2-я. Да что ты, я еще уроки не сделала… 1-я. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет как школу закончила! 2-я. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. 1-я. Да, я всю жизнь за внуков уроки делаю. 2-я. Правда? Это ты их так балуешь? 1-я. Я не балую! Я с ними очень строго. Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают. 2-я. О, действительно строго. 1-я. Так что, если что, меня спрашивай, у меня опыт большой. 2-я. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том…» 1-я. Так, хорошо. 2-я. «… И днем и ночью пес ученый…» 1-я. Какой пес? Какой пес? 2-я. Ну, я не знаю, какая у него порода. 1-я. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот! 2-я. А-а, поняла-поняла! Я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем и ночью кот ученый…» 1-я. Ну? 2-я. …С авоськой ходит в гастроном. 1-я. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела? 2-я. Ой, ну какая же ты подруга! У меня еще столько уроков, я все перепутала. 1-я. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, в нашу честь какую-нибудь единицу назовут? 2-я. Ее уже назвали. 1-я. Как? 2-я. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки… Вопросы: - Какими должны быть внуки, чтобы бабушки и дедушки были счастливы? - Что необходимо для того, чтобы вас уважали пожилые люди? - Как вы понимаете пословицу:«И старость не страшна, коль молодые помогут»? (Дети рассказывают о том, как они помогают пожилым людям) 3. Коллективная работа «Дерево уважения» Детям раздаются кленовые листочки, вырезанные из бумаги, где они пишут, какими должны быть внуки, чтобы их уважали бабушки и дедушки. Эти листочки они приклеивают к стволу дерева, нарисованному на ватмане. После этого все зачитывается и обсуждается. Date: 2016-05-25; view: 354; Нарушение авторских прав |