Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рефлексия (см. занятие 1). Цель: развить у подростков умение принимать чувства другого человека, сформировать уверенность в себе
Занятие 3. Мозаика
Цель: развить у подростков умение принимать чувства другого человека, сформировать уверенность в себе, чувство общности. Материал: карточки с ролями (волк, коза, козлята), обрезки бумаги, клей, ватман, изобразительные средства. Ход занятия: Приветствие Разминка «Вася-Вася» Вся группа задает определенный ритм с помощью хлопков по коленям и щелчков пальцами. Во время первого щелчка называют свое имя, второго - имя другого человека, на которого смотрят, не сбиваясь с ритма. Упражнение «Сценки вежливости» Группе предлагается разыграть ситуацию, в которой нужно поступить вежливо, например, в автобусе надо уступить место "старушке". Участники рассаживаются полукругом, входит "старушка" и по очереди обращается к каждому участнику с просьбой уступить место. "Пассажиры" могут отвечать, как хотят. Ведущий может дать задание группе: "Сейчас вы все должны быть вежливыми и заботиться о том, чтобы старушке было удобно ехать". Другое задание: "Вы все будете агрессивно настроены: может быть, у вас плохое настроение, неприятности, может быть, вы очень устали, а может быть, вам не нравится, что эта старушка слишком навязчива, или вы просто не хотите уступать ей место". Следующее задание: "На просьбу старушки вежливо улыбаетесь, но говорите "нет". Каждый участник может попробовать себя в роли старушки. Обсуждение: - Легко ли было быть старушкой, вежливым пассажиром? - Легко ли было отвечать "нет"? - Какие ответы были наиболее агрессивными, а какие вежливыми? - Что вы чувствовали? - Как обычно каждый из вас поступает в жизни, и что вы при этом чувствуете? Игра «Ворвись в круг» Участники встают в один большой круг и крепко держатся за руки. Один из участников должен остаться за кругом и попытаться прорваться в него. Как только ему это удастся, следующий должен выйти за круг, попытаться проникнуть в него и остаться в нем. Ведущий следит за тем, чтобы никому не причинили боль, чтобы всем была предоставлена возможность собственными силами проникнуть в круг. Ребенок, который не в состоянии сделать это, должен находиться вне круга не более одной минуты, его необходимо пустить в круг. Обсуждение: - Что вы чувствовали, когда были частью круга? - Что вы чувствовали, когда пытались проникнуть в круг? - Что почувствовали, когда получилось проникнуть в круг? Игра «Умей сказать нет» Все участники делятся на пары. Один должен уговорить второго попробовать алкоголь, сигарету, наркотик и т.д. Другой должен отказаться. Второй вариант игры: дети делятся на две группы. В этом случае одна группа должна уговорить другую группу. Игра «Волк и семеро козлят» Участникам раздаются бумажки, треть которых с надписью «волк», треть - «коза», треть - «козленок». «Козлята» идут в свой дом, а «козы» и «волки», не показывая своих бумажек, по очереди пытаются их убедить, что они «козы» и что им надо открыть дверь. «Козлята» решают - пускать или нет. Если они пустили «волка», то он забирает двоих «козлят». Если не впустили «козу», то один «козленок» умирает от голода. Обсуждение: - Легко ли было отличить «волка» от «козы»? - Что вы чувствовали в ролях? Упражнение «Стеганые одеяла» Date: 2016-05-25; view: 459; Нарушение авторских прав |