Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рефлексия (см. занятие 1). Цель: развить у подростков умение принимать чувства другого человека, сформировать уверенность в себе





Занятие 3.

Мозаика

 

Цель: развить у подростков умение принимать чувства другого человека, сформировать уверенность в себе, чувство общности.

Материал: карточки с ролями (волк, коза, козлята), обрезки бумаги, клей, ватман, изобразительные средства.

Ход занятия:

Приветствие

Разминка «Вася-Вася»

Вся группа задает определенный ритм с помощью хлопков по коленям и щелчков пальцами. Во время первого щелчка называют свое имя, второго - имя другого человека, на которого смотрят, не сбиваясь с ритма.

Упражнение «Сценки вежливости»

Группе предлагается разыграть ситуацию, в которой нужно поступить вежливо, например, в автобусе надо уступить место "старушке". Участники рассаживаются полукругом, входит "старушка" и по очереди обращается к каждому участнику с просьбой уступить место. "Пассажиры" могут отвечать, как хотят. Ведущий может дать задание группе: "Сейчас вы все должны быть вежливыми и заботиться о том, чтобы старушке было удобно ехать". Другое задание: "Вы все будете агрессивно настроены: может быть, у вас плохое настроение, неприятности, может быть, вы очень устали, а может быть, вам не нравится, что эта старушка слишком навязчива, или вы просто не хотите уступать ей место". Следующее задание: "На просьбу старушки вежливо улыбаетесь, но говорите "нет". Каждый участник может попробовать себя в роли старушки.

Обсуждение:

- Легко ли было быть старушкой, вежливым пассажиром?

- Легко ли было отвечать "нет"?

- Какие ответы были наиболее агрессивными, а какие вежливыми?

- Что вы чувствовали?

- Как обычно каждый из вас поступает в жизни, и что вы при этом чувствуете?

Игра «Ворвись в круг»

Участники встают в один большой круг и крепко держатся за руки. Один из участников должен ос­таться за кругом и попытаться прорваться в него. Как только ему это удастся, следующий должен выйти за круг, попытаться проникнуть в него и остаться в нем.

Ведущий следит за тем, чтобы никому не причи­нили боль, чтобы всем была предоставлена возмож­ность собственными силами проникнуть в круг. Ре­бенок, который не в состоянии сделать это, должен находиться вне круга не более одной минуты, его не­обходимо пустить в круг.

Обсуж­дение:

- Что вы чувствовали, когда были частью круга?

- Что вы чувствовали, когда пытались проникнуть в круг?

- Что почувствовали, когда получилось проникнуть в круг?

Игра «Умей сказать нет»

Все участники делятся на пары. Один должен уговорить второго попробовать алкоголь, сигарету, наркотик и т.д. Другой должен отказаться.

Второй вариант игры: дети делятся на две группы. В этом случае одна группа должна уговорить другую группу.

Игра «Волк и семеро козлят»

Участникам раздаются бумажки, треть которых с надписью «волк», треть - «коза», треть - «козленок». «Козлята» идут в свой дом, а «козы» и «волки», не показывая своих бумажек, по очереди пытаются их убедить, что они «козы» и что им надо открыть дверь. «Козлята» решают - пускать или нет. Если они пустили «волка», то он забирает двоих «козлят». Если не впустили «козу», то один «козленок» умирает от голода.

Обсуждение:

- Легко ли было отличить «волка» от «козы»?

- Что вы чувствовали в ролях?

Упражнение «Стеганые одеяла»







Date: 2016-05-25; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию