Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Моделирование ситуаций. Детям предлагается проиграть ситуации, найти в них подходящие решения
Детям предлагается проиграть ситуации, найти в них подходящие решения. Ситуации для девочек: 1. Дети вышли на прогулку. У Алеши неправильно застегнуты пуговицы на пальто, шапка съехала набок. Ты: - помогаешь Алеше привести в порядок внешний вид; - жалуешься воспитателю на небрежность мальчика; - не замечаешь непорядок в одежде Алеши. 2. Мама приболела. Ты: - будешь заботиться о ней (принесешь воды, поправишь одеяло); - продолжаешь играть, как ни в чем не бывало; - станешь капризничать. 3. Мальчики дерутся. Ты: - пожалуешься воспитателю; - не заметишь драки; - поможешь им помириться. 4. При возвращении с прогулки воспитательница попросила тебя собрать игрушки в корзину и отнести их в группу. Корзина оказалась очень тяжелой. Ты: - постараешься донести корзину сама; - вежливо попросишь мальчика помочь тебе; - откажешься нести корзину. 5. Девочки играют в мячик. У Тани не получается поймать мяч. Подружки громко смеются, а Таня расстроена. Ты: - смеешься вместе со всеми; - успокаиваешь и учишь девочку, как правильно играть; - не обращаешь внимания. Игра «Слон, пальма, крокодил» Ведущий: «Давайте встанем в круг и поиграем в одну веселую игру. Сначала я расскажу вам, как нужно будет изображать три фигуры. «Слон» - левой рукой взять себя за нос, правую продеть в образовавшуюся петлю. Соседи справа и слева изображают уши слона, расставив руки. «Пальма» - встать на цыпочки, руки вверх, кончики пальцев сомкнуты. Соседи справа и слева - «ветви пальмы», машут руками. «Крокодил» - двумя руками человек изображает пасть крокодила, соседи изображают внизу расставленными кистями рук лапки крокодила. Теперь я в очень быстром темпе буду называть одну из этих трех фигур и при этом показывать на любого из вас. Этот человек должен быстро сориентироваться и изобразить названную фигуру, а его соседи - помочь ему. Тот, кто показал неверно или ничего не показал (не важно, центральный участник или сосед), становится водящим. Date: 2016-05-25; view: 514; Нарушение авторских прав |