Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование ситуаций. Детям предлагается проиграть ситуации, найти в них подходящие решения





Детям предлагается проиграть ситуации, найти в них подходящие решения.

Ситуации для девочек:

1. Дети вышли на прогулку. У Алеши неправильно застегнуты пуговицы на пальто, шапка съехала набок. Ты:

- помогаешь Алеше привести в порядок внешний вид;

- жалуешься воспитателю на небрежность мальчика;

- не замечаешь непорядок в одежде Алеши.

2. Мама приболела. Ты:

- будешь заботиться о ней (принесешь воды, поправишь одеяло);

- продолжаешь играть, как ни в чем не бывало;

- станешь капризничать.

3. Мальчики дерутся. Ты:

- пожалуешься воспитателю;

- не заметишь драки;

- поможешь им помириться.

4. При возвращении с прогулки воспитательница попросила тебя собрать игрушки в корзину и отнести их в группу. Корзина оказалась очень тяжелой. Ты:

- постараешься донести корзину сама;

- вежливо попросишь мальчика помочь тебе;

- откажешься нести корзину.

5. Девочки играют в мячик. У Тани не получается поймать мяч. Подружки громко смеются, а Таня расстроена. Ты:

- смеешься вместе со всеми;

- успокаиваешь и учишь девочку, как правильно играть;

- не обращаешь внимания.

Игра «Слон, пальма, крокодил»

Ведущий: «Давайте встанем в круг и поиграем в одну веселую игру. Сначала я расскажу вам, как нужно будет изображать три фигуры. «Слон» - левой рукой взять себя за нос, правую продеть в образовавшуюся петлю. Соседи справа и слева изображают уши слона, расставив руки. «Пальма» - встать на цыпочки, руки вверх, кончики пальцев сомкнуты. Соседи справа и слева - «ветви пальмы», машут руками. «Крокодил» - двумя руками человек изображает пасть крокодила, соседи изображают внизу расставленными кистями рук лапки крокодила.

Теперь я в очень быстром темпе буду называть одну из этих трех фигур и при этом показывать на любого из вас. Этот человек должен быстро сориентироваться и изобразить названную фигуру, а его соседи - помочь ему. Тот, кто показал неверно или ничего не показал (не важно, центральный участник или сосед), становится водящим.

Date: 2016-05-25; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию