Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рефлексия (см. занятие 1)
Прощание «Я желаю себе и другим...» Занятие 10. Материал: мяч, текст сказки «Теремок», маски персонажей сказки. Ход занятия: Приветствие «Кто в домике живет» Дети «забираются в домики», т. е. каждый над своей головой смыкает руки уголком в виде крыши. Ведущий стучится в каждый домик со словами: «Кто-кто в домике живет?» Ребенок называет свое имя, потом отвечает на вопросы ведущего: «Что ты любишь больше всего?» «В чем ты самый-самый?» и т. п. Рассказывание сказки «Теремок» Ведущий предлагает ребятам вспомнить сказку «Теремок» и вместе рассказать ее. Инсценировка сказки «Теремок» Обсуждение: - Каково было тем, кто в домике? - Каково было медведю? - Почему все хотели жить в домике? - Почему домик развалился? Создание своей сказки «Теремок» Ведущий предлагает создать свой теремок, в котором могут жить совершенно другие герои, с которыми происходят разные события: - ссора двух героев из-за обязанностей по дому; - уход кого-то из домика; - кого-то не замечают; - кто-то дерется и т.д. Обсуждение: - Как нужно поступить в сложившейся ситуации (например, при уходе, ссоре)? - Всегда ли надо помогать друг другу? - Стоит ли прощать обиду? - Как разделить обязанности по дому? Рефлексия (см. занятие 1). Прощание «Я желаю себе и другим...» Занятие 11. Материал: мяч, 2 листа ватмана, фломастеры, цветные карандаши, бумага формата А4. Ход занятия: Приветствие «Мне в тебе нравится» Дети становятся в круг, по очереди приветствуют соседа справа и называют, что им нравится в нем (глаза, прическа, одежда, поведение, черты характера и др.). Разминка «Меняемся местами» Дети сидят на стульях в кругу. Ведущий: «Ребята, у нас у всех есть что-то общее. Посмотрите внимательно друг на друга и поменяйтесь местами те, у кого … (есть брат, кто любит маму, помогает папе…)». Водящий стремится занять одно из освободившихся мест. Оставшийся без стула становится водящим. Анкета семьи 1. Назови родных братьев и сестер, если есть. Сколько им лет? 2. Есть ли братья и сестры у твоих родителей? Знаешь ли ты их имена? Сколько им лет? 3. Есть ли дети у твоих тетей и дядей (они тебе двоюродные братья и сестры). Знаешь ли ты их имена? Сколько им лет? 4. Как зовут бабушек и дедушек? Сколько им лет? 5. Знаешь ли ты сестер и братьев бабушек и дедушек? Их имена, возраст? 6. Знаешь ли ты своих прабабушек, прадедушек? Их имена, возраст? Игра «Собери картинку» Дети разделяются на группы по три-четыре человека и получают карточки с названиями частей тела животного из сказки «Теремок», например: «Хвост зайца», «Туловище зайца», «Уши зайца», «Ноги зайца». Нужно распределить, какую часть будет изображать каждый из группы, затем соединить их в общей композиции. Остальные должны догадаться, что это за зверь. Создание «Теремка своей семьи» Ведущий предлагает каждому ребенку создать на бумаге домик, в котором живет вся его семья (сам ребенок, его братья и сестры, дяди и тети, бабушки и дедушки, другие родственники). Надо нарисовать, подписать каждого и рассказать о своей семье. Date: 2016-05-25; view: 452; Нарушение авторских прав |