Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рефлексия (см. занятие 1)





Прощание «Я желаю себе и другим...»

Занятие 10.

Материал: мяч, текст сказки «Теремок», маски персонажей сказки.

Ход занятия:

Приветствие «Кто в домике живет»

Дети «забирают­ся в домики», т. е. каждый над своей головой смыкает руки уголком в виде крыши. Ведущий стучится в каждый до­мик со словами: «Кто-кто в домике живет?» Ребенок называет свое имя, по­том отвечает на вопросы ведущего: «Что ты любишь больше всего?» «В чем ты самый-самый?» и т. п.

Рассказывание сказки «Теремок»

Ведущий предлагает ребятам вспомнить сказку «Теремок» и вместе рассказать ее.

Инсценировка сказки «Теремок»

Обсуждение:

- Каково было тем, кто в домике?

- Каково было медведю?

- Почему все хотели жить в домике?

- Почему домик развалился?

Создание своей сказки «Теремок»

Ведущий предлагает создать свой теремок, в котором могут жить совершенно другие герои, с которыми происходят разные события:

- ссора двух героев из-за обязанностей по дому;

- уход кого-то из домика;

- кого-то не замечают;

- кто-то дерется и т.д.

Обсуждение:

- Как нужно поступить в сложившейся ситуации (например, при уходе, ссоре)?

- Всегда ли надо помогать друг другу?

- Стоит ли прощать обиду?

- Как разделить обязанности по дому?

Рефлексия (см. занятие 1).

Прощание «Я желаю себе и другим...»

Занятие 11.

Материал: мяч, 2 листа ватмана, фломастеры, цветные карандаши, бумага формата А4.

Ход занятия:

Приветствие «Мне в тебе нравится»

Дети становятся в круг, по очереди приветствуют соседа справа и называют, что им нравится в нем (глаза, прическа, одежда, поведение, черты характера и др.).

Разминка «Меняемся местами»

Дети сидят на стульях в кругу. Ведущий: «Ребята, у нас у всех есть что-то общее. Посмотрите внимательно друг на друга и поменяйтесь местами те, у кого … (есть брат, кто любит маму, помогает папе…)».

Водящий стремится занять одно из освободившихся мест. Оставшийся без стула становится водящим.

Анкета семьи

1. Назови родных братьев и сестер, если есть. Сколько им лет?

2. Есть ли братья и сестры у твоих родителей? Знаешь ли ты их имена? Сколько им лет?

3. Есть ли дети у твоих тетей и дядей (они тебе двоюродные братья и сестры). Знаешь ли ты их имена? Сколько им лет?

4. Как зовут бабушек и дедушек? Сколько им лет?

5. Знаешь ли ты сестер и братьев бабушек и дедушек? Их имена, возраст?

6. Знаешь ли ты своих прабабушек, прадедушек? Их имена, возраст?

Игра «Собери картинку»

Дети разделяются на группы по три-четыре человека и получают карточки с названиями частей тела животного из сказки «Теремок», например: «Хвост зайца», «Туло­вище зайца», «Уши зайца», «Ноги зайца». Нужно распреде­лить, какую часть будет изображать каждый из группы, затем со­единить их в общей композиции. Остальные должны догадать­ся, что это за зверь.

Создание «Теремка своей семьи»

Ведущий предлагает каждому ребенку создать на бумаге домик, в котором живет вся его семья (сам ребенок, его братья и сестры, дяди и тети, бабушки и дедушки, другие родственники). Надо нарисовать, подписать каждого и рассказать о своей семье.







Date: 2016-05-25; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию