Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рефлексия (см. занятие 1). Прощание «Я желаю себе и другим»Прощание «Я желаю себе и другим...» Все стоят в кругу, передавая мяч друг другу и произнося пожелания: «Я желаю себе и другим…»
Занятие 3. Девочки - будущие женщины Цель: сформировать адекватное восприятие ребенком своего пола, создать условия для формирования основ женского поведения. Материал: зеркала (по количеству участников), повязки для глаз, мяч. Ход занятия: Приветствие «Немой зоопарк» Каждый участник придумывает животное и обозначает его каким-либо жестом, затем по произвольной цепочке они передают друг другу приветы - показывая свое животное и животное того, кому привет передается. Разминка «Люби себя» Детям предлагается произнести стихотворение, рассматривая себя в зеркале: Я попробую поближе Познакомиться с собой! В зеркале себя я вижу: Ну, какой же я? Какой? Затем ведущий просит девочек рассказать, что им нравится в себе? Игра «Угадай-ка» Ведущий предлагает нескольким ребятам сесть в ряд и выбирает водящего мальчика, которому завязывают глаза. Он должен угадать девочку по волосам. Затем предлагается узнать девочку по рукам, по ушкам, коленкам. Водящими могут быть не только мальчики, но и девочки. В конце игры обсуждают, как водящий догадался, что перед ним девочка. Беседа - Какой должна быть девочка? - Чем девочка отличается от мальчика? - Какие девочки тебе нравятся? - Что должна уметь делать девочка? - Почему девочка должна уметь мыть полы, посуду и т.д.? - Как девочка помогает родителям в домашних делах? - Когда ты вырастешь, ты будешь делать то же самое, что и твоя мама? Что? Игра «Переходы» Дети делятся на две группы: девочки и мальчики. Каждая группа встает в круг и смотрит друг на друга, затем по команде ведущего они строятся по росту, цвету глаз, цвету волос и т.д. В конце игры обсуждают, что девочки и мальчики разные, но между ними есть что-то общее. Игра «Остров плакс и злюк» Ведущий предлагает отправиться в путешествие на Волшебный остров, где живут одни плаксы и злюки. Роль плакс и злюк играют девочки. Детям предлагается подобрать нужные слова, чтобы утешить плаксу и вернуть обиженной злюке хорошее настроение. В конце игры обсуждаются чувства, которые испытали все игроки. Упражнение «Аплодисменты по кругу» Все становятся в круг. Ведущий предлагает мальчикам вернуть хорошее настроение девочкам с помощью аплодисментов и вместе с мальчиками подходит к кому-то из девочек, смотрит ей в глаза и дарит свои аплодисменты, изо всех сил хлопая в ладоши. Затем они выбирают следующую девочку, которая также получает свою порцию аплодисментов от них. Таким образом игра продолжается, а овации становятся все громче и громче.
|