Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мальчики - будущие мужчины
Цель: сформировать адекватное восприятие ребенком своего пола, создать условия для формирования основ мужского поведения. Материал: зеркала (по количеству участников), мяч. Ход занятия: Приветствие «Имя-движение» Дети становятся в круг, каждый произносит свое имя и при этом выполняет какое-либо движение - руками, ногами, всем телом. Вся группа хором говорит его имя и повторяет его движение. Ведущий начинает первым. После ведущий может обсудить игру с детьми: - Чьи имена ты уже запомнил? Чьи ты забывал? (Вопрос задается, если дети не знакомы друг с другом). - Чьи движения понравились больше других? Упражнение «Люби себя» Детям предлагается прочитать стихотворение, рассматривая себя в зеркале: Я попробую поближе Познакомиться с собой! В зеркале себя я вижу: Ну, какой же я? Какой? Затем ведущий просит мальчиков рассказать, что им нравится в себе. Беседа - Каким должен быть мальчик? - Чем мальчик отличается от девочки? - Что должен уметь делать мальчик? - Кем ты хочешь быть, когда станешь взрослым мужчиной? - Зачем нужно защищать слабых? - Можно ли доказать правоту не кулаками? - Почему мальчик должен быть храбрым? Игра «Дракон кусает свой хвост» Звучит веселая музыка. Играющие становятся в линию, держась за плечи друг друга. Первый ребенок - «голова» дракона, последний - «хвост». «Голова» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях. Игра «Рассерженный мальчик» Детям предлагается подобрать нужные слова для того, чтобы вернуть рассерженному ребенку хорошее настроение. В конце игры обсуждаются чувства, которые испытали все игроки. Упражнение «Почесать спинку» Ведущий: «Теперь мы будем поднимать настроение друг другу другим способом. Встаньте, пожалуйста, в два больших круга так, чтобы каждый из вас оказался напротив участника из другого - внешнего или внутреннего - круга... Я хочу, чтобы дети из внешнего круга одновременно повернулись направо. Пусть повернутся направо и все те, кто стоят во внутреннем круге. Сейчас каждый видит перед собой спину своего товарища. Теперь мы начнем делать друг другу приятный бодрящий массаж. Пусть Олег и Ольга (назовите имена двоих ребят из разных кругов, стоящих рядом друг с другом) начнут растирать ладонями плечи стоящих перед ними участников. Когда Олег и Ольга завершат массаж, те двое сделают такой же массаж следующей паре - стоящей перед ними. И так далее по кругу, пока массаж не «вернется» к тем, кто его начал - к Олегу и Ольге». Игра «Кто сильнее любит» Выбирается ребенок - водящий, остальные дети делятся на две группы. Водящий отходит в сторону, а группы по очереди громко кричат: «Мы любим... (Сашу)!», называя при этом имя водящего. Водящий определяет, какая группа кричала громче - считается, что она выиграла. Date: 2016-05-25; view: 907; Нарушение авторских прав |