Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мальчики - будущие мужчины





Цель: сформировать адекватное восприятие ребенком своего пола, создать условия для формирования основ мужского поведения.

Материал: зеркала (по количеству участников), мяч.

Ход занятия:

Приветствие «Имя-движение»

Дети становятся в круг, каждый произносит свое имя и при этом выполняет какое-либо движение - руками, ногами, всем телом. Вся группа хором говорит его имя и повторяет его движение. Ведущий начинает первым. После ведущий может обсудить игру с детьми:

- Чьи имена ты уже запомнил? Чьи ты забывал? (Вопрос задается, если дети не знакомы друг с другом).

- Чьи движения понравились больше других?

Упражнение «Люби себя»

Детям предлагается прочитать стихотворение, рассматривая себя в зеркале:

Я попробую поближе

Познакомиться с собой!

В зеркале себя я вижу:

Ну, какой же я? Какой?

Затем ведущий просит мальчиков рассказать, что им нравится в себе.

Беседа

- Каким должен быть мальчик?

- Чем мальчик отличается от девочки?

- Что должен уметь делать мальчик?

- Кем ты хочешь быть, когда станешь взрослым мужчиной?

- Зачем нужно защищать слабых?

- Можно ли доказать правоту не кулаками?

- Почему мальчик должен быть храбрым?

Игра «Дракон кусает свой хвост»

Звучит веселая музыка. Играющие становятся в линию, держась за плечи друг друга. Первый ребенок - «голова» дракона, последний - «хвост». «Голова» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается. «Тело» дракона неразрывно. Как толь­ко «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом». Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.

Игра «Рассерженный мальчик»

Детям предлагается подобрать нужные слова для того, чтобы вернуть рассерженному ребенку хорошее настроение. В конце игры обсуждаются чувства, которые испытали все игроки.

Упражнение «Почесать спинку»

Ведущий: «Теперь мы будем поднимать настроение друг другу другим способом. Встаньте, пожалуйста, в два больших круга так, чтобы каждый из вас оказался напротив участника из другого - внешнего или внутреннего - круга... Я хочу, чтобы дети из внешнего кру­га одновременно повернулись направо. Пусть повернутся на­право и все те, кто стоят во внутреннем круге. Сейчас каждый видит перед собой спину своего товарища. Теперь мы начнем делать друг другу приятный бодрящий мас­саж. Пусть Олег и Ольга (назовите имена двоих ребят из разных кругов, стоящих рядом друг с другом) начнут растирать ладонями пле­чи стоящих перед ними участников. Когда Олег и Ольга завершат мас­саж, те двое сделают такой же массаж следующей паре - стоящей перед ними. И так далее по кругу, пока массаж не «вернется» к тем, кто его начал - к Олегу и Ольге».

Игра «Кто сильнее любит»

Выбирается ребенок - водящий, остальные дети делятся на две группы. Водящий отходит в сторону, а группы по очереди громко кричат: «Мы любим... (Сашу)!», называя при этом имя во­дящего. Водящий определяет, какая группа кричала громче - счи­тается, что она выиграла.







Date: 2016-05-25; view: 907; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию