Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Будущие мужчина и женщина





 

Цель: рассказать об особенностях мужского и женского мира, сформировать адекватное полоролевое поведение детей в детском обществе.

Занятие 2.

Материал: карточки со словами, ватман, цветные карандаши, фломастеры, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Приветствие «Комплименты»

Стоя в кругу, дети берутся за руки. Глядя в глаза соседу, ребенок говорит: «Привет, я рад(а) тебя видеть. Сегодня у тебя...». Принимающий кивает головой и отвечает: «Спасибо, мне очень приятно!» Упражнение продолжается по кругу. (После упражнения же­лательно обсудить, что чувствовали участники, что неожи­данного они узнали о себе, понравилось ли им дарить ком­плименты).

Разминка «Слова»

Дети по очереди берут из колоды карточки, на которых напи­саны слова, значимые для них, например, «злость», «дружба», «драка», «наказание», «страх», «двойка» и т.п. Затем они придумывают, что значат для них эти слова. Например, дети го­ворят: «Страх - это когда меня ругает мама», «Наказание - это когда папа меня наказывает» и т. п. Надо найти отличия в восприятии некоторых понятий мальчиками и девочками.

Беседа “Каким должен быть мальчик, и какой должна быть девочка”

Вопросы к детям:

1. Какие мальчики вам нравятся? (отвечают девочки).

2. Какие девочки вам нравятся? (отвечают мальчики).

3. Каким должен быть мальчик?

4. Какой должна быть девочка?

5. За что уважают девочку?

6. За что уважают мальчика?

Содержание беседы:

Мальчики должны быть умными и активными, а также смелыми и ловкими. Мальчику, возможно, придется защищать Родину. Ему не к лицу плаксивость, болтливость, истерики. Мальчик умеет пользоваться молотком, топором, лопатой. Обязательно занимается спортом. Он трудолюбив и вынослив. Мальчики с уважением относятся к девочкам.

Девочка не грубит, не дерется. Она во всем старательна и аккуратна. У девочки обязательно должен быть хороший вкус. Ее прическа, одежда, обувь всегда в порядке. Девочка умеет делать все, что умеет мама. Девочка добрая, и мальчики учатся ее доброте. Если надо, она может быть смелой. Девочка лучше, чем мальчик, видит состояние другого человека и всегда готова помочь добрым словом и участием. Девочка с уважением относится к мальчикам.

Игра «Иголка и нитка»

Дети выбирают водящего. Под веселую музыку он играет роль иголки, остальные дети - роль нитки. «Иголка», бегая по комнате, «петляет», а «нитка» (группа детей другза другом) следует за ней. (Роль иголки нужно поручить застенчивым, зажатым, замкнутым детям).







Date: 2016-05-25; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию