Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление конспекта урока в виде таблицы⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Первая колонка таблицы раскрывает ход урока. Например, в ней мы пишем:
1. Проверить знания и умения обучающихся по теме «Правонарушение».
2. Изучить новую тему «Юридическая ответственность». План: а) понятие «юридическая ответственность», б) основные виды юридической ответственности, в) ответственность несовершеннолетних, г) основания освобождения от юридической ответственности.
3. Закрепление темы осуществляется по вопросам (прописываются вопросы).
4. Домашнее задание (указать какое). Целесообразно показать время, которое будет отведено на каждый этап урока.
Во второй колонке прописывается кратко содержание нового учебного материала; приемы работы учителя, средства изучения нового материала, выводы, итоговые обобщения, познавательные задания, которые адресованы обучающимся.
В третьей колонке записывается познавательная деятельность учеников на каждом этапе урока. Здесь можно указать ответы, которые соответствуют предложенным учителем вопросам, заданиям и т. д. Можно заранее обозначить фамилии учащихся, которые будут отвечать на уроке или выполнять письменно задание. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:
1. Разработайте один урок по любой правовой проблеме. Определите его задачи, цель. Укажите, какие методы, приемы, средства обучения будете использовать. Аргументировано обоснуйте их необходимость. Выберите необходимую форму урока.
2. Напишите эссе по теме: «Учитель права в моем понимании». При этом используйте в тексте научную терминологию, обоснуйте свою позицию, предложите свою программу подготовки, переподготовки, повышения квалификации учителей права.
3.Согласны ли вы с утверждением: «Традиционное обучение устарело, в современном вузе могут использоваться только новые подходы.» Ответ аргументируйте.
4. Определите значение игр в правовом обучении. Разработайте сценарий игры по определенной правовой проблеме.
5. В чем заключается метод «кейзстади» (case study)? Какие навыки развивает данный метод?
6.В чем суть «метода мозгового штурма»? Как можно его применить в процессе обучения праву?
7.Методика проведения лекционных и семинарских занятий по курсу «Уголовное право».
8.Методика проведения занятий по правовому регулированию гражданских, семейных и трудовых отношений.
9. Напишите эссе по теме «Правовое обучение - не дань моде!» При этом покажите, для чего, с вашей точки зрения, надо учить праву и как это делать? 10.Охарактеризуйте современного учителя права с научной точки зрения. 11.Что представляет собой научная организация труда учителя права?
Date: 2016-05-23; view: 525; Нарушение авторских прав |