Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и виды контроля знаний студентов на занятиях. Контрольные вопросы и задания: Перечислите основные задачи организации самостоятельной работы студентов





Контрольные вопросы и задания:

  1. Перечислите основные задачи организации самостоятельной работы студентов.
  2. Какова роль преподавателя в создании условий и организации контроля самостоятельной работы студентов?
  3. Перечислите формы контроля за самостоятельной работой студентов.
  4. Обмен опытом: «Как я самостоятельно готовлюсь к учебным занятиям.

Основная литература

1. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М.: КноРус, 2011. - 432 с.

2. Грецов, А. Г. Практикум по технологиям обучения современного студента/под ред. И. И. Соколовой.-СПб.:Изд-во Ин-та профтехобразования РАО,2007.-163 с.

3. Усманов, В. В. Интенсивные технологии управления самостоятельной работой студентов в процессе их профессионального обучения: автореферат диссертации... д-ра. педагог. наук: 13.00.08/В.В. Усманов.-М.,2006.-31 с.

4.Морозова, С. И. Формирование у студентов функциональной самостоятельности средствами метода проектов: дис. канд. пед. наук: 13.00. 01/С. И. Морозова.-Брянск, 2008.-149с.

 

Дополнительная литература

1.Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие. - М.:Академия, 2007.

2. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное

пособие. - М.: Академия, 2007.

3. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высших учебных заведений. -- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 400 с.

4. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. –Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2010. 166 с.

 

Тема: Методика преподавания отдельных правовых дисциплин в курсе

«Правоведение».

Цель занятия. Получить знания о методике преподавания отдельных правовых дисциплин в курсе «Правоведение»; сформировать у обучающихся умения и навыки их преподавания, а также навыки публичного выступления перед аудиторией; воспитывать уважительное отношение к праву и закону.

 

Время: 4 часа

Учебные вопросы:

1. Особенности проведения учебных занятий по курсу «Теория государства и права».

2. Особенности преподавания дисциплины «Конституционное право».

3. Методика проведения лекционных и семинарских занятий по курсу «Уголовное право».

4. Методика проведения занятий по правовому регулированию гражданских, семейных и трудовых отношений.







Date: 2016-05-23; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию