Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выпускных квалификационных работ. 1. Правовое обучение и воспитание как средства формирования правосознания и правовой культуры
1. Правовое обучение и воспитание как средства формирования правосознания и правовой культуры. 2. Формирование правовой компетентности, педагогической и правовой культуры современного педагога. 3. Современный урок права в вузе. 4. Роль методики обучения праву в совершенствовании правовой культуры общества. 5. Современные модели правового обучения и воспитания в высшей школе. 6. Модель общеправовой подготовки студентов высших учебных заведений. 7.Личностно-ориентированный подход к преподаванию правовых дисциплин в процессе правового обучения в высшей школе. 8. Методика преподавания гражданского права в вузе. 9. Концепции развивающего обучения в системе правового образования студентов. 10. Теоретические и методические проблемы преподавания права в вузе. 11. Непрерывность правового образования и воспитания в системе «школа-вуз». 12. Деловые игры при изучении правовых дисциплин как составная часть подготовки квалифицированных специалистов.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
1. Понятие, предмет и задачи курса «Методика преподавания права в высшей школе». 2. Цели, предмет и задачи курса «Правоведение» в высшей школе. 3. Взаимосвязь методики преподавания права с другими науками. 4. Непрерывность правового образования в системе «школа-вуз». 5. Виды практик и методическое обеспечение их проведения. 6. Способы и уровни усвоения содержания правового материала на занятии по праву. 7. Теоретические и практические основы отбора содержания правового материала для урока права. 8. Роль правовых знаний в формировании правовой культуры студентов. 9. Методические пути формирования правовых представлений и понятий. 10. Общие и специальные правовые понятия в курсе права. 11. Развитие основных умений и навыков в процессе преподавания права. 12. Методика организации и руководства самостоятельной работой студентов. Функции и виды самостоятельной работы. 13. Развитие основных умений и навыков самостоятельной работы на уроках гражданского и уголовного права. 14. Формирование знаний, умений и навыков на уроках семейного и трудового права. 15. Развитие креативности обучающихся на занятиях по праву. 16. Повторение правового материала: понятие и виды. 17. Система контроля на уроках права: задачи и содержание. 18. Оценка правовых знаний, умений и навыков обучающихся. 19. Методы и приемы обучения праву в вузе. 20. Традиционные и инновационные методы правового обучения. 21. Формы организации обучения праву. 22. Средства правового обучения в вузе. 23. Использование современных педагогических технологий обучения на уроках права. 24. Компьютеризация правового обучения. 25. Личностно-ориентированный подход к правовому обучению. 26. Технологии проблемного обучения и «обучения в сотрудничестве» в процессе преподавания права. 27. Групповые технологии на уроках права (организационно-педагогические и методические средства проведения диспутов, дискуссий,конференций и т.д.). 28. Инновационно-рефлексивный подход к процессу правового обучения и воспитания. 29. Понятие и реализация деятельностного подхода в правовом обучении. 30. Учебно-правовые (проблемные) ситуации на уроках права. Технология «задачного» подхода. 31. Методика работы с правовыми источниками (нормативным материалом). 32. Технология учебных игр по праву (дидактические, деловые, сюжетно- ролевые игры). 33. Система практических занятий по отдельным отраслям права (по выбору). 34. Понятие правового воспитания. Содержание, формы и методы. 35. Взаимосвязь правового и нравственного воспитания. 36. Правовое воспитание и правосознание. Формирование правовых убеждений. 37. Роль учебной и внеклассной работы в правовом воспитании студентов. 38. Роль правового образования и воспитания в формировании правовой культуры студентов. 39. Понятие и роль интеграции в правовом обучении. Реализация интеграционных связей. 40. Урок как элемент и основная форма обучения праву. Структура урока. 41. Типология уроков права, их особенности. 42. Анализ уроков права. 43. Планирование курса права (тематическое и поурочное). Особенности планирования отдельных частей курса права в вузе (по выбору). 44. Личность и профессиональная компетентность преподавателя. 45. Научная организация деятельности преподавателя. 46. Особенности преподавания «отдельных» тем в курсе права (по выбору). 47. Методика проведения семинарских занятий. Виды семинарских занятий. 48. Методика проведения практических занятий. 49. Виды практических занятий. 50 Деловая игра как активная форма обучения студентов. Методические особенности деловой игры. Date: 2016-05-23; view: 620; Нарушение авторских прав |