Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и виды контроля знаний студентов на занятиях. Контрольные вопросы и задания:
Контрольные вопросы и задания: 1. Дайте определение «педагогические технологии». 2. Что такое «модельный метод обучения»? 3. В чем заключается метод «кейзстади» (case study)? Какие навыки развивает данный метод? 4. В чем суть «метода проекта»? Как можно его применить в процессе обучения праву? Основная литература 1.Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М.: КноРус, 2011. - 432 с. 2. Грецов, А. Г. Практикум по технологиям обучения современного студента/под ред. И. И. Соколовой.-СПб.:Изд-во Ин-та профтехобразования РАО,2007.-163 с.
Дополнительная литература 1. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие. - М.:Академия, 2007. 2. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное пособие. - М.: Академия, 2007. 3. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высших учебных заведений. -- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 400 с. 4. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. –Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2010. 166 с. 5. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии: Монография. - М.: Академия, 2007. 6. Бакунин А.А. Инновационные процессы в технологиях обучения. Монография. – М: Гардарики, 2005.
тема: Современный урок по праву. Цель занятия. Получить знания об основных типах, видах и формах учебных занятий по праву в высшей школе; прибрести умения и навыки проведения современного урока по праву. Сформировать у обучающихся умения и навыки воспитательной работы в процессе обучения праву.
Время: 4 часа Учебные вопросы: 1. Учебное занятие по праву и основные требования к нему. 2. Типы, виды и формы учебных занятий по праву. 3. Планирование курса права в вузе (тематическое и поурочное). 4. Межпредметные и внутрикурсовые связи в правовом обучении. 5. Диагностика результативного компонента правовой обученности.
Date: 2016-05-23; view: 443; Нарушение авторских прав |