Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и виды контроля знаний студентов на занятиях. Контрольные вопросы и задания: Составьте таблицу общих и специфических черт чтения лекций по правовым дисциплинам





Контрольные вопросы и задания:

  1. Составьте таблицу общих и специфических черт чтения лекций по правовым дисциплинам.
  2. Назовите основные требования к лекции проблемного характера.
  3. В чем разница между проблемной лекцией и лекцией проблемного характера?
  4. Составьте тематический план проведения лекции-конференции по любой теме правового характера.
  5. Опишите методику чтения обобщающих лекций.
  6. Как осуществляется связь теории с практикой при чтении лекций?

 

Основная литература

1.Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М.: КноРус, 2011. - 432 с.

2. Грецов, А. Г. Практикум по технологиям обучения современного студента/под ред. И. И. Соколовой.-СПб.:Изд-во Ин-та профтехобразования РАО,2007.-163 с.

 

Дополнительная литература

1.Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие. - М.:Академия, 2007.

2. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное

пособие. - М.: Академия, 2007.

3. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высших учебных заведений. -- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 400 с.

4. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. –Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2010. 166 с.

5. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии: Монография. - М.: Академия, 2007.

6. Бакунин А.А. Инновационные процессы в технологиях обучения. Монография. – М: Гардарики, 2005.

Тема: Методика проведения семинарских и практических занятий.

Цель занятия. Получить знания о методике проведения семинарских и практических занятий по праву; приобрести умения и навыки по организации и проведению семинарских и практических занятий по праву. Формировать у обучающихся навыки публичного выступления перед аудиторией; воспитывать уважительное отношение к праву и закону.

 

Время: 4 часа

Учебные вопросы:

1. Семинары как самостоятельная форма обучения студентов.

2. Методика организации проведения семинара.

3. Виды семинарских занятий.

4. Подведение итогов семинара.

5. Методика проведения практических занятий.

6. Подведение итогов практических занятий.







Date: 2016-05-23; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию