Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и виды контроля знаний студентов на занятиях. Контрольные вопросы и задания: Какие профессиональные качества развиваются в ходе деловой игры?





Контрольные вопросы и задания:

  1. Какие профессиональные качества развиваются в ходе деловой игры?
  2. Какова роль студента и преподавателя при подготовке и проведении деловых игр?
  3. Опишите методику проведения деловой игры как активной формы обучения праву.
  4. Перечислите виды и формы проведения деловых игр при изучении юридических дисциплин.
  5. Составьте конспект проведения деловой игры на Ваш выбор.
  6. Дискуссия: «Деловые игры: роль, значение, проблемы».

 

Основная литература

1. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М.: КноРус, 2011. - 432 с.

2. Грецов, А. Г. Практикум по технологиям обучения современного студента/под ред. И. И. Соколовой.-СПб.:Изд-во Ин-та профтехобразования РАО,2007.-163 с.

 

Нормативные правовые акты:

1. Основные кодификационные законодательные акты РФ (гражданский кодекс,

уголовный кодекс, трудовой кодекс и др .).

 

Дополнительная литература

1.Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учебное пособие. - М.:Академия, 2007.

2. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учебное

пособие. - М.: Академия, 2007.

3. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высших учебных заведений. -- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 400 с.

4. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. –Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2010. 166 с.

5. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии: Монография. - М.: Академия, 2007.

6. Бакунин А.А. Инновационные процессы в технологиях обучения. Монография. – М: Гардарики, 2005.

Тема: Методика руководства самостоятельной работой студентов.

Цель занятия. Сформировать у обучающихся навыки самостоятельной работы с научной, учебной, юридической литературой; написания курсовых и дипломных работ. Развить способности обучающихся к самостоятельной работе.

Время: 2 часа

Учебные вопросы:

1. Самостоятельная работа студентов – необходимое условие повышения качества учебного процесса.

2. Развитие способностей у студентов к самостоятельной работе.

3. Материально–техническое обеспечение самостоятельной работы студентов.

4. Самостоятельная работа вне аудитории и её формы.

5. Роль преподавателя в создании необходимых условий и организации контроля

самостоятельной работы студентов.







Date: 2016-05-23; view: 363; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию