Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины





Основная литература:

Учебники и учебные пособия

1. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. М.: КноРус, 2011. - 432 с.

2. Грецов, А. Г. Практикум по технологиям обучения современного студента/под ред. И. И. Соколовой.-СПб.:Изд-во Ин-та профтехобразования РАО,2007.-163 с.

3.Дидактика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональном образовании: современные тенденции: междисциплинарная научно-практическая конференция, Москва, 29.09. 2007 г. Москва: Изд-во СГУ, 2007.-135 с.:ил., табл.;(Материалы симпозиумов и конференций / Современная гуманитарная акад.).

4. Элиасберг Н.И. Петербургская модель этико-правового воспитания молодого человека [Электрон. ресурс]/Н.И. Элиасберг; СПб. Академия постдипломного педагогич. образования; Рос. комитет Программы ЮНЕСКО "Информация для всех"; Спб. обществен. организация; Гум. педагогич. центр "Гражданин XXI века".

 

Авторефераты, диссертации и монографии:

1. Усманов, В. В. Интенсивные технологии управления самостоятельной работой студентов в процессе их профессионального обучения: автореферат диссертации... д-ра. педагог. наук: 13.00.08/В.В. Усманов.-М.,2006.-31 с.

2.Морозова, С. И. Формирование у студентов функциональной самостоятельности средствами метода проектов: дис. канд. пед. наук: 13.00. 01/С. И. Морозова.-Брянск, 2008.-149с.

3. Журова, В. Г. Становление гражданской компетентности студенческой молодежи в вузе: дис.. кандидата педагог.наук: 13.00.08/Журова В.Г., Москва, 2010.-197 с.

4. Правовая культура молодежи приграничья России и Беларуси: Монография/Под ред. Николаевой Л.Н. и Бочкова А.А. Смоленск: Универсум, 2011, 244 с.

5. Николаева Л.Н. Формирование правовой культуры студентов: дис.на соис.уч.степени канд.пед.наук. – Москва, 2005.- 219 с.

6. Болотова, Е. Л. Система непрерывной правовой подготовки педагогических кадров: автореф. дис.. д - ра. педагог. наук: 13.00.08/Е. Л. Болотова.-Москва, 2007.-47 с.

 

Научные статьи

1. Вельский, К. С. Методология преподавания как двусторонний процесс приобретения новых финансово-правовых знаний [[Текст]] /Вельский К.С. //Право и государство: теория и практика.-2011.-N 5. - С. 82-90.

2. Буряковский, Р. О. Юридическая педагогика особая область научного педагогического знания [[Текст]]: [Текст]/Р. О. Буряковский. //Юридический мир.-2012.-№ 4. - С. 66-68.

3. Кашкин, С. Ю. Методика преподавания права за рубежом и в России (на примере опыта кафедры права Европейского Союза МГЮД)/Кашкин С. Ю. //Юридическое образование и наука.-2009.-N 1. - С. 12-16.

4. Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении урока "Права человека": письмо Минобрнауки РФ от 7 октября 2008 г., N АФ-320/03. //Вестник образования России.-2008.-N 21. - С. 44-65.

Нормативные правовые акты

1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 с последующими изменениями и дополнениями) //Собрание законодательства РФ от 26.01.2009, №4, ст.445.

2.Декларация прав и свобод человека и гражданина.// Ведомости ВС РФ, 1991, №52.

3. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной

Ассамблеи ООН резолюцией 217 А(III) от 10 декабря 1948г.) // Российская газета от 10.12.1998.

4. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966г.)// Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключённых с иностранными государствами, М., 1978, вып. XXXII.

5. Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г. // Собрание законодательства РФ. 1990. № 32.

6. Конвенция о правах ребенка от 20.11.1989 г. // ВВС РФ. 1990. № 45.

7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в последней редакции)// «Российская газета» №303 от 31.12.2012.

8. Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999, №120-ФЗ (в ред. от 03.12.2011)// «Российская газета» №121 от 30.06.1999.

9. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»от 24.07. 1998 г. № 124-ФЗ (в последней редакции) // «Российская газета» №121 от 30.06.1999.

10. Основные кодификационные законодательные акты РФ (гражданский кодекс,

уголовный кодекс, трудовой кодекс и др .).

 

Дополнительная литература:

1. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву: Учеб. для студ. высших учебных заведений. -- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 400 с.


2. Певцова Е.А. Правовая культура и правовое воспитание в России на рубеже XX-XXI вв. – М.: Изд.дом «Новый учебник», 2003. – 416 с.

3. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. –Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2010. 166 с.

4. Морозова С. А. Методика преподавания права в школе. – М.: Академия. 2010.

5. Рябко И.Ф. Основы правовой педагогики. – М.:НОРМА-ИНФРА 2001. – 157 с.

6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2011. - 304 с.

7. Крюков В. Ф. Современная методика преподавания дисциплины "Прокурорский надзор": учеб. пособие для студентов вузов./В.Ф. Крюков.-М.:Норма, 2006.-175 с.

8. Торгашев Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе. – М.: РАП (Российская академия правосудия), 2010, 340 с.

 

Авторефераты, диссертации и монографии:

1. Бакунин А.А. Инновационные процессы в технологиях обучения. Монография. – М: Гардарики, 2005.

2. Коротаева Е.В. Педагогические взаимодействия и технологии: Монография. - М.: Академия, 2007.

3. Почтарь Т.М.Правовое воспитание в педагогических вузах: вопросы методологии и методики. Автореферат дисс. на соис. уч.степени канд. юрид. наук. – М., 2001.

4. Стреляева В.В.Правовое воспитание в условиях становления правового государства. Автореферат дисс. на соис. уч. степени канд. юрид. наук. – М., 2006. – 183 с.

 







Date: 2016-05-23; view: 367; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию