Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Указание места дисциплины в структуре образовательной программыСтр 1 из 11Следующая ⇒
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
«Утверждаю» «Утверждаю» проректор по учебной Зав. кафедрой уголовного права и воспитательной работе _______________Э.Г. Шкредова _____________ Л.Ю.Мажар протокол № 1 «___» ___________ 20__г. от «29 «августа» г.20 14 г.
Рабочая программа дисциплины
Методика преподавания права В высшей школе Направление подготовки
030900.68 ((40.04.01) Юриспруденция
Профиль подготовки Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право Составитель: к.пед.н., доц. Николаева Л.Н. Рецензенты: док.пед.н., проф. Смоленского государственного университета Авчинникова С.О.
Программа дисциплины «Методика преподавания права в высшей школе» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 030900 Юриспруденция.
1. Наименование дисциплины: «Методика преподавания права в высшей школе» Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в контексте освоения основной образовательной программы. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12). В результате изучения дисциплины «Методика преподавания права в высшей школе» обучающийся должен: знать: - теоретические, психолого-педагогические и дидактические основы преподавания права в высшей школе; - традиционные и инновационные формы и методы преподавания правовых дисциплин; - способности, определяющие успешность преподавания (дидактические, организационно-коммуникативные, личностные и специальные); - нормативные правовые акты в сфере образования. уметь: - использовать методы программного, проблемного и интерактивного обучения как наиболее перспективные для глубокого усвоения правовых знаний; - преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; - организовывать и проводить педагогические исследования; - эффективно осуществлять правовое воспитание и формирование правовой культуры студентов. владеть: - умениями и навыками применения инновационных технологий в учебном процессе; - методикой организации и планирования самостоятельной работы студентов; - методикой подготовки и проведения лекций, семинарских занятий и практикумов; - методикой организации педагогической практики студентов; - оптимальной дидактической стратегией управления формированием правовой культуры студентов.
Указание места дисциплины в структуре образовательной программы. Учебная дисциплина «Методика преподавания права в высшей школе» входит в «Общенаучный цикл. Вариативная часть ФГОС-3 по направлению подготовки 030900.68 «Юриспруденция» и согласно учебного плана читается на 1-ом курсе. Учебная дисциплина посвящена теоретическим и прикладным аспектам методики обучения праву. В ней раскрываются методы, приемы и средства обучения праву; рассматриваются инновационные технологии преподавания правовых дисциплин, способствующие глубокому усвоению теоретических знаний и приобретению практических умений и навыков в правовой сфере. Особое внимание уделено роли преподавателя в повышении правовой культуры обучающихся. Изучение данного курса основывается на знаниях, умениях и компетенциях, сформированных в процессе обучения по программе бакалавриата, в частности, по общей педагогики и психологии, логике, социологии, философии, правоведению. Данный курс логически связан с основными юридическими дисциплинами и составляет методологическую основу в процессе их преподавания.
1. 2.
Программа (содержание) учебной дисциплины. Date: 2016-05-23; view: 323; Нарушение авторских прав |