Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика изучения профессиональной рефлексии
Цель: выявить позиции профессионального развития, которые можно улучшить. 1. Как много вы знаете о мотивации и поведении других людей? 2. Насколько свободно вы включаетесь в разговор других людей? 3. Насколько вы удовлетворены своим профессиональным выбором? 4. Насколько вам удается самореализоваться в профессии, раскрыться в процессе обучения в «Школе вожатского мастерства»? 5. Как вы думаете, как оценивают ваши способности к педагогической профессии другие (знающие вас) люди (сокурсники, друзья, педагоги)? 6. Как вы сами оцениваете себя в роли педагога (вожатого-воспитателя), психолога? 7. Насколько богат ваш опыт в практической работе педагога (психолога)? 8. Какую роль играет получаемое или уже полученное образование в успешности вашей профессиональной деятельности помогает (поможет) ли самореализоваться в условиях загородной жизни в детском оздоровительно-образовательном лагере? 9. Насколько хорошо вы работаете над своим профессиональным совершенствованием? 10. Насколько вы получаете удовольствие, помогая другим людям? 11. Насколько вы удовлетворены уровнем своего профессионального саморазвития? 12. Насколько ваше профессиональное будущее зависит от вас? 13. Насколько вы оцениваете уровень вашей эмпатии (сочувствия и сопереживания, а также сорадости) к другим людям. 14. Насколько вы чувствуете настроения и переживания другого человека? 15. Насколько вы оцениваете вашу способность в разговоре (споре, разногласиях) вставать в позицию вашего оппонента, понимать и принимать его точку зрения. 16. Насколько вы готовы разрешить другому человеку (вашему воспитаннику) иметь свою точку зрения, даже отличающуюся от вашей. 17. Насколько вы оцениваете вашу способность к демократичным отношениям с воспитанниками (даже в сложных конфликтных ситуациях). 18. Насколько вы готовы к работе с «трудными детьми». 19. Насколько вы представляете себе возможным работать с «трудными детьми» с позиции гуманистических взаимоотношений в не авторитарной, а демократической позиции. 20. Насколько хорошо получается у вас чувствовать другого человека, предсказывать его поведение, считывать особенности настроения, определять черты характера и т.п. Вопросы для обсуждения: какие направления в вашей жизни сегодня кажутся вам наиболее важными? Каким был бы ваш ответ на этот вопрос год назад? Был бы он таким же, как и сейчас? Как вы приобретаете знания по различным жизненным (личным или профессиональным) вопросам? Что должно быть сделано для улучшения ваших позиций? Результаты оцениваются в баллах и переводятся в проценты.
Date: 2016-05-13; view: 384; Нарушение авторских прав |