Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура тренинговой диагностики
Структура тренинговой диагностики педагогов загородного детского оздоровительно-образовательного лагеря представлена следующими разделами: 1. Исходная диагностика «Анализ возможностей»; 2. Начальная и конечная диагностика «Оценка навыков»; 3. Текущая ежедневная диагностика «Оценка дня»; 4. Завершающая диагностика «Итоги»; Диагностический материал разработан Л.Б.Шнейдером, модифицирован автором пособия и предложен для работы со студентами педагогических специальностей среднеспециальных и высших учебных заведений, а также педагогами-профессионалами в аспекте методической учебы в процессе профессиональной досезонной подготовки к работе в условиях летнего загородного лагеря.
1.1 Исходная диагностика «Анализ возможностей» Цель: выявить профессиональные позиции, которые можно улучшить. Ведущий раздает членам группы копии теста и просит их заполнить. Заполненные формы не собираются. Участникам предлагается сохранить их до окончания учебных встреч. После окончания тренинга участников просят пересмотреть свои рейтинги и проанализировать, в каких позициях произошли изменения, а какие все еще требуют внимания. Оцените себя и Ваши умения по шкале от 1 до 10 баллов (1 – низший балл, 10 – наивысший балл). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. Как много Вы знаете о мотивации и поведении людей?______________ 2. Насколько свободно Вы общаетесь?______________________________ 3. Насколько Вы удовлетворены своим образом Я?___________________ 4. Как Вы думаете, насколько остальные ценят вас как педагога?_______ 5. Как Вы сами оцениваете себя как профессионала?__________________ 6. Как много Вы знаете о практической работе педагога (вожатого-воспитателя) в детском загородном лагере?_______________________________ 7. Насколько богат Ваш опыт в практической психолого-педагогической деятельности в качестве вожатого-воспитателя?___________________________ 8. Какую роль играет получаемое (полученное) Вами образование в успешности Вашей профессиональной деятельности в качестве педагога отряда?______________________________________________________________ 9. Насколько хорошо Вы работаете над своим профессиональным совершенствованием?_________________________________________________ 10. Насколько Вы получаете удовольствие, помогая другим людям?___ 11. Насколько Вы любите представлять себя в будущем?_____________ 12. Насколько Ваше профессиональное будущее зависит от Вас?______ 13. Насколько хорошо Вам известны функциональные обязанности и права педагога (вожатого-воспитателя) в летнем загородном лагере?__________ Насколько вам свойственны: 14. Эмпатия. Я вижу мир глазами других. Я понимаю другого, так как могу почувствовать себя на его месте. Я понимаю настроение моего собеседника и отвечаю на него.______________________________________________________ 15. Тепло. Я выражаю, не всегда обязательно чувствуя, разными способами, что я уважаю другого, признаю его право на свое мнение, даже ошибку. Я человек, активно поддерживающих других._______________________________________ 16. Искренность, подлинность. Я более искренен, чем фальшив, в своем взаимодействии с окружающими. Я не скрываюсь за ролями и фасадами, не стремлюсь произвести впечатление (сделав вид), поэтому другие знают, на чем я стою в самом деле. Я остаюсь самим собой в своем общении с другими людьми._____________________________________________________________ 17. Конкретность. О себе я не могу сказать, что выражаюсь неопределенно, когда разговариваю с людьми. Я не говорю общих фраз, не хожу вокруг да около, ориентируюсь на конкретный опыт и поведение. Говорю ясно и точно.________ 18. Инициативность. Во взаимоотношениях с другими я занимаю активную позицию: сам действую, а не только реагирую, вступаю в контакт, а не жду, когда вступят в контакт со мной. Я проявляю инициативу в совершенно разных ситуациях.____ 19. Спонтанность. Непосредственность в проявлении себя. Я действую открыто и прямо во взаимоотношениях с окружающими, не раздумывая о том, как буду выглядеть со стороны.__________________________________________________________ Вопросы для обсуждения: 1. Какие направления в вашей работе или учебе сегодня кажутся вам наиболее важными? 2. Ваш ответ на вопрос год назад был бы таким же, как сейчас? 3. Как вы приобретаете знания по различным вопросам? 4. Что должно быть сделано для улучшения ваших позиций? 5. Что вы хотите сделать для улучшения? 6. Что вы можете сделать для улучшения? 7. Что вы будете делать для улучшения ваших позиций?
1.2 Начальная и конечная диагностика «Оценка навыков» Инструкция: данная анкета предназначена для стимуляции ваших размышлений о поведении специалиста во время оказания психолого-педагогической помощи. Такой анализ даст возможность оценить ваши навыки и прояснить те задачи, которые вы можете ставить перед собой в профессиональном совершенствовании.
Работа состоит в следующем: ознакомьтесь со списком поведенческих признаков, выберите и отметьте те из них, которые Вам следует использовать в своей практике чаще, чем Вы это делаете (колонка 2), и, с другой стороны, те, которые Вам следует применять реже, либо избегать совсем (колонка 3) (поставьте «+» в соответствующем столбике). Если Вы удовлетворены частотой использования, поставьте «+» в колонке 1. Анкета 1 Оценка навыков
Анкета 2 Date: 2016-05-13; view: 554; Нарушение авторских прав |