Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика изучения профессиональной направленности
Цель: помочь осознать свои профессиональные интересы, склонности, смыслы, ориентации (направленность). Каждый участник получает возможность представить, что ему надлежит уехать из страны и из настоящего времени (в будущее или прошлое). Там появилась возможность профессионального роста. У кого из известных людей (профессиональных педагогов или психологов) вы хотели бы поучиться и чему? А с кем из них вы хотел бы встретиться или работать? Участникам предлагается в течение пяти минут откровенно ответить на эти вопросы. Вопросы для обсуждения: довольны ли вы своим выбором? Почему? Ответить на вопросы по 10-ти балльной шкале. 1. Цель настоящего момента. Насколько вы хотите стать профессиональным педагогом. 2. Насколько вы хотели бы работать с людьми (детьми) – помогать им в их личностном развитии. 3. Насколько вы оцениваете свои способности к педагогической профессии. 4. Насколько осознаны вами ваши профессиональные перспективы (стремления). 5. Есть ли у вас дальние – предальние цели профессионального развития. 6. Есть ли у вас планы дальнейшего обучения (поствузовского – на курсах повышения квалификации, второго образования и т.п.). 7. Насколько осознаны вами ближайшие результаты вашего обучения в «Школе вожатского мастерства» (что вам дают или могут дать полученные знания). 8. Насколько осознаны вами отсроченные результаты (что вы можете получить, имея педагогическую профессию). 9. Насколько вы оцениваете нужность и значимость получаемых сегодня знаний, умений и навыков. 10. Есть ли у вас определение профессиональных перспектив (где, кем хотели бы самореализоваться). Вопросы для обсуждения: как соотносятся цели, результаты и движение к цели? Кто поднялся выше всех в своих целях? Кто достиг большего результата? Почему возможно несовпадение целей и результатов? Что необходимо делать (и от чего это зависит), чтобы максимально приблизить результат к целям. Результаты оцениваются в баллах и переводятся в проценты.
Date: 2016-05-13; view: 372; Нарушение авторских прав |