Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика изучения профессиональной направленности





Цель: помочь осознать свои профессиональные интересы, склонности, смыслы, ориентации (направленность).

Каждый участник получает возможность представить, что ему надлежит уехать из страны и из настоящего времени (в будущее или прошлое). Там появилась возможность профессионального роста. У кого из известных людей (профессиональных педагогов или психологов) вы хотели бы поучиться и чему? А с кем из них вы хотел бы встретиться или работать? Участникам предлагается в течение пяти минут откровенно ответить на эти вопросы.

Вопросы для обсуждения: довольны ли вы своим выбором? Почему? Ответить на вопросы по 10-ти балльной шкале.

1. Цель настоящего момента. Насколько вы хотите стать профессиональным педагогом.

2. Насколько вы хотели бы работать с людьми (детьми) – помогать им в их личностном развитии.

3. Насколько вы оцениваете свои способности к педагогической профессии.

4. Насколько осознаны вами ваши профессиональные перспективы (стремления).

5. Есть ли у вас дальние – предальние цели профессионального развития.

6. Есть ли у вас планы дальнейшего обучения (поствузовского – на курсах повышения квалификации, второго образования и т.п.).

7. Насколько осознаны вами ближайшие результаты вашего обучения в «Школе вожатского мастерства» (что вам дают или могут дать полученные знания).

8. Насколько осознаны вами отсроченные результаты (что вы можете получить, имея педагогическую профессию).

9. Насколько вы оцениваете нужность и значимость получаемых сегодня знаний, умений и навыков.

10. Есть ли у вас определение профессиональных перспектив (где, кем хотели бы самореализоваться).

Вопросы для обсуждения: как соотносятся цели, результаты и движение к цели? Кто поднялся выше всех в своих целях? Кто достиг большего результата? Почему возможно несовпадение целей и результатов? Что необходимо делать (и от чего это зависит), чтобы максимально приблизить результат к целям. Результаты оцениваются в баллах и переводятся в проценты.

 







Date: 2016-05-13; view: 372; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию